Стук в незнакомую дверь. Шутка

  Иногда, нам приходится стучать в незнакомую дверь.
 Стучим, не зная, кто  её откроет:
 красавица, что взглядом с ног сшибёт!
 Алкаш, вздохнёшь, и закусить, попросишь!
 Старушка древняя, на вопрос,  дождешься вряд ли,
 ты ответа -  слегка глуха она, а может и слепа!
 Иль девочка подросток – хохотушка, а рядом
 с ней, её подружка, одна бы не открыла,
 а вдвоём  они  - храбры и бесшабашно веселы!
 А может быть,  спортсмен откроет дверь,
 красив собой и ладно «скроен»!
 Мы, это к сожаленью, знать не можем!
 И, всё ж стучим! Не зная, кто откроет,
 и что нас ждёт, как разговор пойдёт!!!

 Глуповатые размышления по поводу
 увиденного фото!!!


Рецензии
Ой, у меня кошка Фифина, мгновенно ловит всё что меньше её по размеру и движется. Охотник!!! У неё и усы... усищи! А остальные не охотники. И свою добычу никогда не ест, но приносит мне, отчитаться. Если поймала ночью, то я могу проснуться нос к носу с дохлой мышкой или птичкой. Она мамочке завтрак принесла! С улыбкой. Я.

Алена Данченко   27.10.2014 19:52     Заявить о нарушении
Почему то только сейчас увидела эту рецку. А что мамочка? Орёт? или умиляется?
С улыбкой Я)))

Любовь Бухтуева   07.10.2015 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.