Королева Монтекристо

Высокий лоб, глаза лучисты,
Всегда улыбка на устах.
Ты королева Монтекристо,
И знаешь, где запрятан клад.
Твой тонкий стан, и прядь лукаво,
Вдруг выбиваясь из платка,
И манит, как магнит, и дразнит,
Видавшего все виды знатока.
Несешь себя так важно, чинно,
И ножка на высоком каблуке,
Свой выбивает ритм невинно,
Притягивая взоры все  к себе.
Глаза подобны дикой кошки,
То  ярче пламени горят,
То взмах ресниц, и откровенно,
О чувственной натуре говорят.
Горда, надменна, что сказать?
Красотка, из гламур - журнала.
Не хочешь только показать,
Что уж предательство познала.
Способна ты сводить с ума,
Мужчин и женщин, мальчика и мужа.
Но любишь ты, теперь - себя,
И в спутники никто не нужен.

 картинка из интернета.


Рецензии
Вот ресторан. Сидит там дама.
Коктейль потягивает молча.
Звучит в колонках фонограмма -
Что-то из программы "Фолка"

Тоска снедает ей лицо,
Морщин не видно, но... страдает.
Рука над вафельным тортом.
И не поймёшь о чём мечтает.

Не нужен ей сейчас никто
И цену явно себе знает.
Не нужно ей простых цветов,
И от стихов отбой не знает.

А я осмелюсь, подойду.
Поставлю виски два стакана.
Присяду, словно во бреду
С улыбкой доброй, но болвана:

"Давайте вечер проведём.
Представьте просто - я из сказки.
Туда не ходят люди днём.
А утро сбрасывает маски.

Там нет страданий, нет беды.
Как нет безумия и боли.
Там есть прекрасные сады.
Там виды гор и запах моря

Я не хочу дарить цветов,
Там всё в цветах и нет там страха.
Я в вас влюблён, за вас готов.
Идти хоть к чёрту иль на плаху.

Не сумасшедший! Нет и нет!
Я просто предложил вам сказку.
Билеты есть. И ваш ответ?..
Отказываетесь? Напрасно."

Смотрю - глаза высокомерны
И смотрят странно на меня.
И всё же необыкновенны.
В них много страсти и огня.

Тонкий стан, осанка феи,
Кудрявый волос, тонкий нос,
Её любили и хотели,
Она - ничья - вот в чём вопрос.

Бровь тонка, на щёчке ямка,
Венера, видно - мать её.
Она - богиня! Просто... самка.
В ней жизнь играет и поёт...

Подумала она немного.
Глоток, другой... И снова взгляд.
Сказала мне: "Ну чтож... готова
Поехать с вами в Город-сад."...

Так с недоступными бывает.
Бывает и наоборот.
Но кто боится - не узнает,
Как сладок есть запретный плод...
Мне нравиятся ваши стихи. Очень хорошо пишете! Давайте ещё! Очень прошу!
С Уважением, Олег.

Олег Таран   20.12.2011 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Ваш экс. достоин аплодисментов! По просьбе они не пишутся, к сожалению. Хотя такие похвалы и эксы вдохновляют. С улыбкой. Кира.

Кира Волгина   20.12.2011 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.