Мрак

Мрак - я пленицей его была ,
Он душу поедал , сосал ,
Он думал я останусь на всегда ...
В тени его боролась я за жизнь ,
В тени , не видно никому меня ,
Ни руку мне подать , ни слово мне сказать ,
Не видели меня , я тень , я так жила...
И только вера полная в меня ,
Однажды мне шепнула - подымайся ,
И я пыталась , с тысячу наверно раз ,
Я начинала путь с нуля .
Хотелось вырваться с него ,
Хотелось к солнышку , тепло ,
Но он меня как в клещи взял ,
Крепко держал , не отпускал .
Он думал скоро я согнусь ,
Вклонюсь ему и соглашусь .
Но моя вера не мертва ,
Кто знает почему беда случилась у меня...
Случилось , я пережила .
Но эта ниточка так проросла ,
И вера сильная была ,
Она сломала все клещи ,
Всю боль как вырвала с груди ,
Себя пыталася любить.
И это получилось, посмотри ,
Под солнышком , как все ,
С улыбкой на лице -
Но только мрак полный ,
Все равно в душе моей...
Он не безследно ведь проходит ,
Он остаеться глубоко внутри ,
Его там невозможно погубить.


Рецензии