Обо всем... Запись из дневника

;Лунопарк уезжает, и я хочувместе с ним…

   Начинаю опять, кого-то терять. Стаи птиц улетают, куда то встрану Мальборо. Им тоже тут не слишком хорошо. Хочу стать для них небом. Хочубыть приютом птицам. А что в этом такого то?Птицы они очень схожи с людьми. С характером, с чувствами,инстинктами. Птицы они умеют фантазировать.
Зимой…
                Осенью…
                Когда летят.
    Иногда завидую птицам, они ведь умеют летать. Они виделимного стран, и странностей, пристрастий. Завидую молча, и питаю в себе желаниестать для них небом.
      Аллегорические образы…
    Просто уже на прямую говорить как-то сложно. Слова не хотятставать в предложения. Я переполнена многоточиями, скобками, тире и пунктирами.Жизнь из знаков препинания. Ах, как мило. Странно, но мило.

     Становлюсь старше, реже вспоминаю некогда важных людей,берегу каждую минуту времени, и стараюсь привести в порядок жизнь. И наставитьбольше точек…
Нихуя, простите, не получается.
     Люди говорят, что с меня не вытянуть слова ЛЮБЛЮ…Мать вашу,а кто-то хоть попытался? Я так редко искренне улыбаюсь.
      Вроде, как и опыта стало больше. Я стала старше на жизнь. Аопять и опять делаю поворот не туда. Как же достало уже играть в одни ворота.Как же бесит постоянно искать дверь, а натыкаться только на стены. Как жеустала от того, что ДРУЖБА МЕЖДУ МАЛЬЧИКОМ И ДЕВОЧКОЙ СУЩЕСТВУЕТ.
«Ты, какая то не такая девочка», ну да, ДА!!! Я просто, повсей видимости, реальная девочка. И как-бы так для справки сказать, достаточноранимая. Проехали, ага.

          Недавно встретила человека который попросил мою руку…Лучше бя ему и не показывала свою ладонь. «…деньги, слава, друзья…». А где любовь?Круто, да? И я о том же. А, знаете ли, хош-не-хош а мимо своей воли веришь. Ну,так как-то + опираясь даже просто на опыт. Зачем всё выше написанное? Наверное,как обычно у меня это бывает, пришло время спустить пары…
             Порой, я себя ненавижу за то, что сливаю эмоции словами,заметками, стихами. А иногда и хвалю себя. Это некий акт вандализма над душой. Вродеи овцы целы, и волки сыты.

          Что-то заумно уж поплелась сюжетка. Неужели я разучиласьписать о том, что чувствую? Как такое вообще возможно. Я ж постоянно только тои делаю, что пишу о себе и своих переживаниях, запуская таймер на бомбеобщественного мнения, а потом сама прячу голову в песок как страус. Вдохнула наполную грудь…Выдохнула… Не дышу.

          Не стой в стороне, тебя это тоже касается. Заходи-проходи,ноги только не забудь вытереть в моей гостиной грёз сегодня слёзно-приторно. Непереминайся с ноги на ногу в пороге. Тебя уже заждались тут. В последнее времястолько разговоров о тебе… Не тушуйся, слова только хорошие. Я даже думать отебе плохо запрещаю людям.

          Кто тут у нас дальше, ах и ты моя хорошая, давайприсаживайся, раз пришла. Походу не по воле своей, а по приговору судьбы,которая и так уж слишком пошалила. Я действую на тебя как красная тряпка набыка… Иду сменю наряд. Ради тебя буду в белом. У детей ведь слабая психика, да?
Такого бреда не писала давно…
           Во всём виновата сердечно-сосудистая… С неё и спрос. Есличто я не причём. Тут только пальцы мои с ней в доле. Душа то уже давненько утебя в заднем кармане на джинсах.

Заходите все. Поулыбаемся.

           Столько всего, твоего-моего. Общее что-то у нас явно есть.Скрывать это нет смысла. Нужно начинать уже писать книгу. А то так и останусь непризнанной, а мне ведь «рука пообещала» славу. Нужно соответствовать. А твоюруку держать приятно. Тепло. Так странно, что именно ты заботишься обо мне...

            Ячертовскиусталарыть каналы, подрывать доверие,взрывать сознание. Это всё столь бестактно с моей стороны. Ах, какая же яплохая в последнее время. И знаю я,чтоне вправе столько требовать. Но по-другому у меня не получается. Я верю людям,в этом моя проблема.

            У тебя, таких как я десятки сотен, у меня, таких как ты одинединственный, да и не факт что у меня. Как же по-глупому звучат эти ярлыки.МОЯ, МОЙ, НАШЕ, мы…Пережитки фривольного социума, которому глубоко фиолетово,что кто-то по типу меня страдает от загнанности в эти рамки. И смотрит на мирзначительно шире, и более возвышенно, что-ли. Вот потому то и охота мне кптицам. У них есть настоящая свобода, а не та иллюзорная которой ежедневносамообманываем себя мы. Наш идеальный мирок уже скоро лопнет, оглохнет,ослепнет от пафоса, трендов и брендов, гламура и прочих даней современности. Нестрашно?

Фоткайтесь на аву пока есть время.

;;           Бытует такое выражение: …есть такие слезы, которые надовыплакать обязательно, в любое время дня и ночи, выплакать, чтобы все внутриперегорело.Красиво сказано, не правда ли? Ну, так походу я уже благовыплакалась. Теперь регулярно реву словами. Вот написала слово «слёзы…» икак-то легче стало. Как будто проплакалась хорошенько. Универсально. Можетзапатентовать? Хотя, это право нелепо, не все ж умеют в минуты душевныхпереживаний сводить поток своих мыслей в предложение. Может и мне стоитперестать это делать? Хотя с другой стороны, а толку? В жизни моей ничего неизменится, разве только вам меньше поводов для сплетен будет.

            Нужно красиво финалить это море бушующих мыслей. Море… А какможет быть красиво еслиу меня тутдрожащие руки и кофе остывший. Всё как всегда, без «красоты» и без масок.Привет реальность - ялюблютебя


Рецензии