Зов

Не каждый день но очень часто ,
И снова слышу этот зов .
Как магнит притягает , отбивает ,
А и порой просто бросает ,
Но я люблю его за то.
Он меня к жизни возвращает ,
Напоминает - я забываю,
Предназначенья есть мое.
И я должна , нет права у меня ,
Забыть все это , закрыть себя.
Я избежать хочу и таюсь ,
Но это все во мне и что ?
Потом я просто задыхаюсь ,
Мне нужно это - это зов...
Мной выбора сделан где-то там ,
Может быть даже в другой жизни .
И я должна его нести,
Вам это донести должна ,
Такой порыв есть в моей жизни ,
Таким стремленьям я полна .
Я истины здесь до конца не вижу ,
Но истина как и всегда просто ,
Люби свое творенья , порождай ,
То есть ты целиком , в нем есть твоя душа ,
Ты просто верь , вера сильна ,
И в этом вся есть жизнь моя.


Рецензии
читать сложно, но что-то задело.

Маленькая Стася   04.08.2011 23:35     Заявить о нарушении
Не всегда легко и очень просто ,
Иногда даеться все с трудом .
Иногда не понимаем от чего -
Но такая мысль рождена ...
И такой останеться она ,
Сложной но красивой
И понятной на века.

Инна Паламарчук   05.08.2011 00:02   Заявить о нарушении