Тень

*Оглянись! Я бегу за тобой, я твоя Тень!*

Остановившись, Михаель оглянулся. За спиной в свете уличных фонарей его тень множилась и каждое её воплощение дрожало в мерцающем свете. Мгновение - свет погас. Исчезли и тени. Немного постояв, в смущении от собственных беспочвенных страхов, Михаель продолжил свой путь.
Несколько часов до рассвета. Тьма сгустилась, словно боясь растаять.

*Я тоже надеялась. Я тоже ждала и любила.*

Ветер словно принёс чей-то голос и теперь Михаель прислушивался к его дыханию,но ничего необычного не услышал. Решив, что ему померещилось, он двинулся дальше.
Последний участок пути он решил срезать, пройдя через старый парк. Конечно, было очень темно, но Михаель носил с собою карманный фонарик и сейчас решил воспользоваться его помощью.
Маленький лучик света сквозил в темноте юрким зверьком.

*Что же? Забыл обо мне?*

Михаель вздрогнул и фонарик выпал из его рук. На этот раз он отчётливо услышал голос и даже узнал эти властные интонации.
Год назад он встречался с одной девушкой. Эгоистичная и властная особа умело отравляла его жизнь и он, встречаясь с ней всего месяц, ещё долгое время терпел угрозы и скандалы с её стороны.
Но вот закончились бесконечные звонки и записки, она перестала преследовать его, просто исчезнув. Спустя какое-то время Михаель узнал, что Аланиель покончила с собой.

*Ты никогда не любил меня!
Ты должен умереть!*

Михаель побежал вперёд, но голос не оставлял его. *Я твоя Тень.*

*А разве можно убежать от тени? И сколько бы не бегал, не успеть до рассвета.*



___________________­__________

Холодное октябрьское утро. Жёлтые листья кружат в воздухе, навевая печаль.
Бледное лицо парня вырисовывается на фоне оголившейся черноты земли. *Он был так красив!* Аланиель опустила две красные розы в гроб своего бывшего возлюбленного. *Жаль,когда нас покидают самые лучшие* - произнесла она. Всхлипы и рыдания близких заглушили её тихий смешок.
Поправив шляпку с вуалеткой, девушка лёгкой походкой пошла прочь.
"Мама, мама, - произнёс маленький мальчик, дёргая мать за подол юбки, - Кто эта тётя?". Женщина посмотрела туда, куда указывал ребёнок. Кладбищенская аллея была пуста. "Там же никого нет!". "Нет, там тётя! с рыжими волосами!- упрямо настаивал ребёнок"


Рецензии