Когда развеялся туман...

Когда развеялся туман, я увидела как вдали кружит вороньё.

Чёрные стаи птиц терпеливо ждали, уже деля добычу меж собой.

На подступах к городу теснились слепящим блеском  отражений  рыцари. Гул голосов нарастал. В атаку! - провозгласил предводитель и благородные кони ровным строем двинулись вперёд, сминая под собою ополчение.

Нет спасения, и нужно ли оно? Свой кинжал  я положила на постель. Серебро клинка и богатое убранство рукояти, но разве драгоценности могут спасти жизнь? что стоит золото против грубого металла?

По городу вой и плач и грязная брань неслись вместе с криками воронья, уже снимавшего первую пробу с мёртвых и израненных тел.

А я всё ждала, всё ещё надеясь на чудо. Даже услышав шаги на лестнице, я тайно надеялась.

Но чуда не случится и молитвы напрасны.

 Я занесла лезвия ножа над своим спящим сыном. Прощай!Зажмурив глаза, я резко опустила руку и горячая кровь брызнула на моё лицо.

И, задыхалась от отчаянья и боли, с воем я воткнула кровавое лезвие в свой живот. В тот момент, когда дверь в мои покои взломали, мои дети и служанка были мертвы, лишь у меня остались последние секунды жизни, чтобы увидеть рыцаря, с перекошенным от ужаса лицом. А чего ты ждал? подумалось мне. Подручные благородного господина уже потрошили сундуки, деля награбленное, а он накрыл своим кроваво-красным плащом тело моего сына. Я хотела поблагодарить его, но кровь лилась из гортани вместо слов. 


Рецензии