приснилась музыка...

Задремал как-то на пляже.
Неглубоко. Но с намерением.

Хорошо! Не-га.

Прямо под граффити-надписью «Киров форева».
 
А на очках капельки морской воды высохли, оставив мутные пятнышки соли.
Но это для вас они мутные. И то если очень присмотритесь. А с моей стороны, зажмуренными глазами – это не пятна вовсе, а очень-очень пушистые снежинки.
Как на новогоднем окне, только сверкают-переливаются.
То расплываются, то снова чёткие. Говорю ж: нега у меня.

И глаза я жмурю и жмурю. И почти мурлыкаю.

Криков чаек нет. Их и так было немного. А тут вовсе стихли.

И голоса людские размылись-растворились…только какие-то отдельные слова или даже слоги слышны. Причём только молодыми женскими голосами. Без каких-либо «примесей».

И музыка… Слова неразбочивы. Что-то вроде Серовской «Богини». Траляля - так себе. Не очень чтобы уж очень, скажем так.

А вот музыка…откуда? Красивая.
Если можно так сказать, то скажу – большая.

И, засыпая, ощущаешь себя маленьким-маленьким. И это не от того что море большое. Это музыка такая огромно-красивая.
 
И хочется запомнить её, записать или на диктофон напеть.

Но я настолько мелок, что никак не могу глаз открыть.

Я наслаждаюсь. Просто наслаждаюсь.

Ощущаю кожей это солнце, этот воздух с дыханием моря, и даже музыку эту прекрасную я тоже слышу не столько ушами, сколько кожей.

- Ну ты уснул что-ли? – жена теребит за плечо.

Вот так всегда . На самом интересном месте…

А очки я забыл в интернет-клубе. В тот же вечер.
Видно боги прогневались, на стороне жены в тот день были…



* абсолютная правда. тех очков, что на фото моей авторской страницы, больше нет.


Рецензии
Вам снилась эта музыка...))) http://www.youtube.com/watch?v=KJgKCT5rxDg Фаусто Папетти "Соло на саксофоне".... и далее, если хотите...)))
(если будет муз.реклама перед этим - уберите её)

Кора Журавлёва   12.12.2015 14:35     Заявить о нарушении
Не, другая

Капитан Немо   17.12.2015 10:06   Заявить о нарушении
подскажите! очень люблю джаз в принципе, а соло саксофон - особенно...)))

Кора Журавлёва   17.12.2015 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.