Игра с огнем

Я не помню, как заснул. Просто лег на кровать, обнял подушку, пахнущую твоими духами, и отключился. Мне ничего не снилось. Совсем ничего. Когда я проснулся, было темно. Лишь электронные цифры часов слегка светились мягким, успокаивающим светом. Я знаю - ты терпеть не можешь их. И обычно я закрываю дисплей чем-нибудь. Вот и сейчас я придвинул к часам книгу.

Ты спишь рядом. Интересно, как давно ты легла? Твое спокойное дыхание, твое тепло - как же это здорово! Родная моя, я так долго мечтал об этом! Слишком долго, чтобы вот так - просто - взять - и поверить...

Душ, холодная вода - я люблю после сна такие перепады. После душа я курю, стоя на балконе, и смотрю на спящий лес. Скоро рассвет. Я возвращаюсь в комнату, и, стараясь не потревожить тебя, ложусь рядом. "Ты холодный..." - сонно шепчешь ты, устраиваясь поудобнее. Мне нравится ощущение такой близости. Я кладу руку тебе на грудь, и ты вздрагиваешь. Как же мне нравится этот момент... Самое начало игры, когда ты сонная и не совсем понимаешь, что происходит. Я ласкаю тебя, стараясь не причинить тебе боли - я всегда этого боюсь... В полной темноте это даже интереснее, чем при свете - я не вижу твоих глаз, но, думаю, они еще закрыты. Моя кожа еще не успела согреться после душа и улицы, и по твоему телу проходит дрожь. От холода ли? От пробуждающегося желания? Я не знаю. Я просто ласкаю тебя. Тебе хорошо? Надеюсь, что да, потому что мне этого безумно хочется.

Прохладу руки на твоей груди сменяют мои губы. Вот теперь ты вздрагиваешь от желания, нет сомнений. "Еще..." - слышу я твой голос, в котором уже сквозит то, что я люблю больше всего - страсть. Конечно, любовь моя. Еще. Я и сам этого хочу.

Ты обнимаешь меня, и тепло твоих рук кажется мне обжигающим. Я нахожу твои губы, этот прекрасный источник, из которого мне так нравится пить. Ты целуешься, как богиня. Я не целовал их, но уверен - именно так они и поступают. Сначала - лишь слегка касаясь губами моих губ, потом - проводя языком по ним, и, наконец, уже теряя голову, сходя с ума от желания - до боли... Это прекрасно. Ты прекрасна.

Миг - и ты притягиваешь меня к себе. Обнимая тебя, я шепчу тебе всякие ласковые слова, в перерывах между поцелуями. Знаешь, моя радость, вот сейчас меня никто не остановит. Мне плевать. Просто плевать на все, что вокруг. Нежно, чтобы не нарушить очарование этой минуты, я провожу рукой по твоей шее, груди, спускаясь ниже... Еще ниже... Ты ТАК готова?! Моя прекрасная сладкая девочка... Тише, не надо, ты разбудишь соседей! Хотя... Плевать. И я продолжаю ласкать тебя в самом сокровенном месте, уже не заботясь о возможных невольных свидетелях за стеной. Твой крик сводит меня с ума. Скажи мне это! Скажи сейчас! И ты будто слышишь мою просьбу... "Я хочу тебя" - на выдохе произносишь ты, прижимаясь ко мне.

Знаешь, для мужчины это очень важно - услышать от женщины ее желание. Именно в такие минуты я абсолютно счастлив. Обладать тобой, зная, что ты этого хочешь - это и есть тот самый кайф. Ты шепчешь мое имя, которое только ты произносишь на этот странный манер. Я схожу с ума от твоего голоса, от всего, что происходит. И когда я становлюсь единым целым с тобой, входя в тебя резким движением, которое вызывает сладкую судорогу во всем теле, я понимаю, что я счастлив. Самоконтроль. Я не хочу, чтобы все закончилось слишком быстро. Перехватываю твою руку, и целую ее, а потом ты ласкаешь меня, а дыхание становится прерывистым. "Пожалуйста... Я больше не могу! Я сейчас..." - шепчешь ты, со стоном прижимаясь ко мне. Я тоже не могу больше. Я хочу тебя. И больше никакого самоконтроля. Только дикая страсть и желание обладать. Сейчас - и всегда.

А когда, успокоившись, мы курим, и твоя голова лежит у меня на плече, ты тихо говоришь:

- Я думала, что ты раньше проснешься, еле разбудила тебя!

Ах ты чертовка... Значит, ты и не спала вовсе, когда я вернулся? За это ты мне заплатишь. И я тушу сигарету, отбирая и твою у тебя. Щелчок зажигалки. Я смотрю на тебя, и вижу, как в твоих глазах отражается огонь. Я целую тебя, и твой взгляд затуманивается... Любовь моя, ты, похоже, играла с огнем. Огнем моей страсти к тебе. И я счастлив продолжить игру....


Рецензии