Мой внук Иннокентий. Миниатюра 2. Завтрак

Под негромкое урчание чайника я готовлю на кухне завтрак. Перемешав творог с йогуртом, ставлю пиалу на обеденный стол и приступаю к приготовлению омлета. В это время на ручках у мамы в кухню вошел мой восьмимесячный внук Иннокентий. Мама Уля усаживает его в стульчик, дает ему ложку, которой Кеша усердно начинает стучать по столу, как бы говоря, что он к приему пищи готов.
 
Я вижу, что омлет уже готов, и отворачиваюсь от стола к плите, чтобы переложить его со сковороды на тарелку. И в эту секунду за моей спиной раздается неожиданный, но характерный звук: шмяк. Быстро оборачиваюсь и вижу, что внучок, сорвав со стола скатерть, пытается запихнуть ее всю и сразу к себе в рот, а пиала с творогом, издавшая этот столь характерный звук, лежит, перевернутая, на полу. Творога в пиале было не так уж и много, но его хватило на всю кухню. Творожные сталактиты повисли на стене, двери, стульях, холодильнике и даже на ножках стола. Про пол и говорить не приходится.

Мы с Ульяной стоим с недоуменно раскрытыми ртами, и обе прекрасно понимаем, что наш завтрак ненадолго откладывается. Точнее, на время уборки кухни. Работу мы поделили молча, но по-братски: я отмывала стены, двери, холодильник и прочее, а Уля мыла пол. Выполняя эту работу, она то наклонялась,то выпрямлялась, исчезая за столом из Кешкиного поля зрения. Наш герой, видимо, подумал, что мама играет с ним в прятки, и, очень обрадовавшись этому, радостно захлопал в ладоши, играя «ладушки». А мы под эти под эти негромкие аплодисменты продолжали убирать кухню.


Рецензии
Тут уже видно маленького шалунишку. Такой веселый и умненький.Маме бурные, а бабуле продолжительные аплодисменты.

Ирина Склярова   12.02.2012 11:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.