Новый демон

Плахич чувствовал себя паршиво. Мало того, что от него девушка ушла к какому-то кошельку на ножках, так его ещё и с работы турнули непонятно за что. Его, лучшего журналиста местного телеканала «NTV-Info»! Ну, это уже наглость. Вот и приходится целыми днями спать и проводить диспуты с водкой, в которых она постоянно побеждает. Какой кошмар.
Кошмар – мягко сказано. В его родном, уже знакомом нам, городе NN напасть: орудует банда сумасшедших мотоциклистов, которые специализируются на воровстве и вандализме. Это ещё что, они ещё и организовали свой подпольный телеканал «Каналья» и с его помощью вербуют народ к себе. Полиция работает на износ, все в панике. Но Плахичу было уже не до этого. В данный момент он боролся с самым сильным союзником водки – сушняком. Единственное спасение крылось в холодильнике. Плахич еле дошёл до кухни, на ходу пнув будильник, отлетевший к кошачьему лотку, открыл дверцу и взял с нижней полки одинокую бутылку, отвинтил крышку и сделал «королевский», как выражается наш герой, глоток. Вмиг сухость в горле пропала, головная боль ушла, и по телу от головы до ног прокатилась волна приятного холодка. Сушняк побеждён. Плахич триумфально вернулся в гостиную, сел на диван и начал смотреть очередную сводку новостей про психобайкеров.
– Мать мою, – комментировал он выпуск. – Докатились. Если бы я был этой камерой, я бы повесился, честное слово! Таких чайников даже чернорабочими на студию не взял бы, – при этом периодически Плахич прерывался на пиво и отпускал в адрес корреспондентов забористые матюки. Внезапно зазвонил мобильный. – Да, чёрт возьми!
– Драган, это я, – донеслось из трубки.
– Жанетт, ты меня достала. Что опять?
– Я завтра приезжаю, мне остановиться негде.
– Попроси своего олигарха, он тебе денег на гостиницу даст.
– Ну Драган! Хватит дуться. Ты мне как родной всё-таки.
– Слушай, женщина! Всё счастливое время нашей любви растворилось в деньгах, как в ацетоне. Да и потом мне работу надо искать.
– Почему?
– Выперли меня педики из начальства.
– За что, зайка?
– Я тебе не зайка больше, учти. Не знаю. Шли они, в общем. Пойду в какой-нибудь порножурнал статьи писать.
– Драган!
– Всё, это не обсуждается! Слово бомжа – закон. Ищи гостиницу, а ко мне ни-ни. Не хочу нервы на тебя снова тратит, – с этими словами Плахич отключил телефон и кинул на ковёр. На диван запрыгнул огромный серый кот и пристроился на коленях у юноши. – Эх, Вентиль, от женщин одни беды...
Спустя час Плахич шёл в редакцию одного эротического журнала. По пути он решил зайти в кафе. Заказав кофе и пару сэндвичей, парень сел за ближайший свободный столик. Как только Плахичу принесли заказ, к нему подсела симпатичная брюнетка.
– Добрый день, – сказала она. Плахич от неожиданности поперхнулся сэндвичем.
– Здрасьте, – сухо ответил он.
– Вы ведь Драган Плахич, лучший журналист «NTV-Info»?
– Ну допустим.
– Насколько я знаю, вас уволили...
– И что, блин?
– Я хочу предложить вам работу. Очень высокооплачиваемую. Даю гарантию, что вас оттуда не выгонят.
– Я тоже так думал, когда на канал пошёл. Теперь я безработный алкаш, ищу работу...
– Ну что же вы так недоверчиво реагируете? – улыбнулась незнакомка. – Разве я похожа на обманщицу? – она провела ногой по ноге Плахича. Тот дёрнулся, расплескав кофе.
– Ноги не распускайте только! – возмутился парень. Девушка прекратила провокации. – Вы меня не уговорите. Хватит. Я найду работу сам! – С этими словами Плахич вышел из кафе, прихватив оставшийся бутерброд.
«Каков кремень...» – подумала незнакомка.


Плахич зашёл в редакцию.
– Где у вас директор сидит? – спросил он у вахтёра.
– Пятый этаж, кабинет 58, – был ответ. Зайдя в кабинет, Плахич не застал там никого. Внезапно дверь открывается, и заходит директор в костюме Ада-ма.
– Здравствуйте, молодой человек, – добродушно произнёс он.
– И вам не хворать, – сконфуженно ответил Плахич. – А вы тут все такие?
– Не совсем, – директор открыл шкаф, оделся и сел за стол. – У нас корпоратив был сейчас, только закончился. Я вас слушаю.
– Я бы хотел устроиться к вам на работу.
– Да-да, конечно, нам люди нужны... – директор замолчал и пристально посмотрел на Плахича. – Молодой человек, вы случайно не тот самый Драган Плахич с «NTV-Info»?
– Тот самый. Правда, меня оттуда уволили, вот я и решил пойти к вам.
– Сочувствую. Что ж, я беру вас на работу. Начнёте сегодня. Зайдите в кабинет 83, скажете, что от меня, вам дадут задание.
Плахич сделал всё по инструкции. В кабинете его ждала... та самая брюнетка из кафе. Парень еле сдержался от крепкого словечка.
– Надо же, какая встреча! – радостно воскликнула девушка. – А ведь ещё полчаса назад мы с вами мило беседовали ни о чём.
– Если бы я знал, что вы мне предлагали работать здесь, – отреагировал
растерянный Плахич, – я бы с вами так резко не разговаривал.
Незнакомка встала из-за стола и, обойдя Плахича, замкнула дверь.
– Вы что творите? – возмутился тот, но она даже не обратила внимания на протест. – Я же могу и выломать!
– Тихо, – прошептала она и вцепилась в беднягу. – Меня окружают одни мужланы. Дай мне хоть раз побыть госпожой, Драган!
Плахич, с трудом вырвавшись из цепких объятий незнакомки, отпрянул назад и, оступившись, упал, задев рукой провод от компьютера. Изоляция на нём была повреждена, и парня долбануло током. Мгновение – и Плахич потерял сознание. Пришёл в себя, когда незнакомка вызывала врачей. Девушка стояла спиной к нему и из-за шока не заметила, как Плахич встал и выскочил в окно. Упал он с восьмого этажа, однако не получил ни одного повреждения как от стекла, так и от падения. Подняв голову, парень увидел в окне ошеломлённую девушку. Одарив её жестом Эффенберга, Плахич помчался сквозь обалдевшую толпу домой.
Придя домой, парень рухнул на диван. «Вот тебе и нашёл работу...» – подумал он. Пришёл Вентиль. Внезапно зазвонил мобильный. Плахич достал из-под задницы телефон.
– Да...
– Драган, подлец, ты где был?
– Жанетт, успокойся. Я искал работу, – ответил парень, почёсывая пузо коту.
– Мог бы телефон взять!
– Зачем? Мне бы он только мешал. Меня тут током шарахнуло...
– Как током ударило? И ты так просто об этом говоришь?
– Но ведь я жив остался…
– А если бы не остался?
– Ладно, Жанетт, не истери. Лучше приезжай поскорее.
– Приезжать? Ты же не хотел...
– Передумал. Мы же друг другу как родные. Раньше ты была для меня почти женой, а сейчас – как сестра. – Плахич улыбнулся. – В общем, жду. Вентиль соскучился.
– Хорошо, Драган, – весело ответила Жанетт. – Не скучай, зайка, – и положила трубку. Плахич отложил телефон и посмотрел в потолок. Хорошо, пускай буду зайка…
Внезапный женский крик вывел Плахича из лёгкой эйфории. Отложив Вентиля, он выскочил на улицу и заметил, как во дворе два подонка пытались распечатать несчастную школьницу.
– Мать вашу в котёл, дятлы! – храбро крикнул им парень. Один подонок обернулся.
– Чё сказал, глист? – обозлился он.
– Я и к тому контрацептиву обращаюсь! – Плахича начало раззадоривать предвкушение крепкой драки во имя спасения юной девы от двух уродов. Но и они не просты: потеряв всякий интерес к школьнице, они достали ножи и направились к нашему герою. Вот тут-то он и понял, что влип в дерьмо по самые уши. Однако страх неожиданно ушёл, Плахич будто знал, что делать. Глаза его загорелись огнём (в прямом смысле – это немного смутило нападавших, но тем не менее не остановило), рука сама описала в воздухе дугу, которая тут же стала огненной и располосовала хулиганов, оставив от них одни подгоревшие мясные ошмётки.
Но вот огонь в глазах поугас, Плахич пришёл в себя, осмотрел остатки противников, непонимающе взглянул на заплаканную девушку.
– Спасибо, – дрожащим голосом произнесла она.
– Да ладно, – ответил парень. – Беги домой, а то родители волнуются.
Школьница медленно ушла, всё ещё всхлипывая. Плахич поднялся домой, сел на диван и закрыл глаза. Вентиль пристроился рядом.
– Вентилятор, со мной что-то не так... – произнёс парень, почёсывая за ухом у кота.


Дождь не переставая лил с самого утра. Плахич встретил Жанетт на вокзале со всеми подобающими ритуалами: цветы, имитация носильщика, а после – швейцара, официанта и повара.
– Драган, как ты не разучился такой вкусный гуляш без меня готовить? – спросила Жанетт, с наслаждением поглощая стряпню Плахича.
– Талант не микрофон, не пропьёшь, – ответил тот, сунув Вентилю кусочек мяса. – А ты ничуть не изменилась, такая же свежая и трезвая.
– Ну уж не как ты.
– Согласен, хреново выгляжу, – Плахич отодвинул тарелку. – Тут такое несчастье в городе… Город терроризируют психи на байках, поэтому на улицу я тебя одну не пущу.
– Хорошо, – ответила Жанетт. – Я в душ. Можно?
– Конечно. Я пока схожу по делам, так что подглядывать не буду.
– Да смотри сколько угодно, – улыбнулась девушка. – Тебя я не стесняюсь.
– Нет, я на чужих голых женщин не пялюсь, да и работу искать надо...
Пока Жанетт приводила себя в порядок, Плахич шарил по учреждениям в поисках постоянной зарплаты. В конце концов его взяли ни много ни мало – в редакцию того самого журнала, из которого он свалил. Кое-как поговорив с директором и обсудив некоторые детали, Плахич получил должность корреспондента. В общем, здорово: надо брать интервью у моделей и некоторых звёзд, которые фотографировались в журнал.
Вернувшись домой, Плахич ощутил тонкий аромат лаванды, исходивший из спальни. Зайдя туда, он увидел лежавшую на кровати Жанетт в бордовом кружевном пеньюаре и чулках.
– Фрау Леманн!
– Для тебя – мадемуазель Лав;нди, – проворковала Жанетт.

Прошла неделя с того дня, как Плахич получил новую работу. Любвеобильной сотрудницы редакции он всё это время не видел, поэтому ничто не
мешало парню опрашивать участников фотосессий и людей, которые соглашались просто рассказать о себе для журнала. Оказывается, тут ничуть не хуже, чем на телевидении. Сидишь в гостевом кабинете, спрашиваешь, на диктофон записываешь... А ты потом мило просишь зайти ещё и идёшь к се-бе набирать на компьютер всю эту байду. Дома тебя ждут кот и гостья, их кормить надо; благо, есть на что: кроме зарплаты достаются чаевые от гос-тей. Солидные. Даже очень.
Но в один прекрасный день Плахич встрял по самое не хочу. В этот прекрасный день они с Жанетт пошли в супермаркет за провиантом. Как только парочка подошла к кассе, какой-то молодой человек достал из-за пазухи пистолет, расстрелял охранников и направил дуло на кассиршу. Ещё двое уже держали на мушке клиентов магазина, в том числе Жанетт и Плахича.
– Всем лежать! – завопил первый. – Магазин заминирован! Быстро выручку на стол! – приказал он напуганной кассирше. Девушка дрожащими руками доставала из кассы деньги.
– Он блефует, – прошипел Плахич. – Бомбы нет, нутром чую.
– Почему ты так уверен? – испуганно затараторила Жанетт.
– Долго объяснять. – Плахич встал в полный рост.
– А ну лежать! – заорал второй бандит, но парень и ухом не повёл. Тогда грабитель выстрелил ему в глаз. Плахич дёрнулся, но устоял на ногах. Не обращая внимания на очередные выстрелы, юноша двинулся на стрелявшего, подхватил в воздух и разорвал на две части, забрызгав кровью перепуганных заложников.
– Охренеть! – выдохнул второй грабитель. Плахич посмотрел на него, и у бедняги разорвалось сердце от вида горящих адским огнём глаз импровизированного карателя. Оставшийся мерзавец успел выскочить на улицу.
– Драган... – рыдая, пробормотала Жанетт. – Ты ли это?
– Я, – демоническим голосом ответил Плахич и направился следом за грабителем.


Плахич вернулся домой в ужасном состоянии. Его всего качало. Чуть не раздавив бедного Вентиля, парень рухнул на диван. Кот, фыркнув, убежал на кухню и принёс в зубах клочок бумаги.
«Дорогой Драган.
После сегодняшней истории в магазине мне стало страшно находиться в одном доме с тобой. Да и в городе боюсь оставаться. Извини.
Твоя
Жанетт Лаванди»:
гласила записка.
«Твою мать... – размышлял растерянный Плахич. – Стоило проявить себя в хорошем деле, как от тебя сбегают. Кто ж знал...»
И только Вентиль сочувствующе урчал на животе Плахича. Советом помочь он не мог, но как-то утешить хозяина всё же надо.


Кабинет номер 83. За компьютером сидела привлекательная девушка в очках и набирала статью в очередной выпуск журнала. Внезапно дверь кабинета открылась, и вошёл Плахич.
– Добрый день, – сказал он. Девушка будто не обратила на него внимания, однако парень заметил, как дёрнулись её глаза. «Пора действовать…» – подумал Плахич и положил на стол наручники. Девушка удивлённо посмотрела на парня, но быстро нашлась.
– Я уж и не думала, что вы зайдёте ко мне, – произнесла она.
– Да и вы особо не показывались...
– Работа, – улыбнулась девушка. – Кстати, меня зовут Алиса.
– А не Жозефина? – хитро прищурился Плахич.
– Для тебя, сладкий, хоть Джульетта... – ответила Алиса, проведя рукой по наручникам.


Домой Плахич пришёл довольный. Смыв с лица остатки помады, парень плюхнулся на диван, сунув Вентилю в зубы кусок сала, и включил телевизор. Неожиданно он наткнулся на сводку новостей:
– ...Сегодня на пути к вокзалу при загадочных обстоятельствах была похищена Жанетт Леманн. В этот же день на канале «Каналья» появилось сообщение, адресованное известному журналисту Драгану Плахичу…
Плахич сорвался с места и убежал к себе в офис. Сев за компьютер, он начал судорожно искать хоть какую-нибудь информацию о похищении. Пришла Алиса.
– Где был? – ласково спросила она, обняв Плахича.
– Домой зашёл, кота накормил, – взволнованно ответил тот.
– А свою кошечку накормишь?.. – девушка медленно опускала руки, но Плахич отреагировал неожиданно для неё:
– Алиса, не сейчас! – прикрикнул он.
Алиса обиделась и села на кресло, стоявшее рядом.
– У тебя есть другая? – спросила она.
– Не совсем, – глаза Плахича бегали по экрану. – Похитили мою знакомую, и не абы кто, а придурки-мотоциклисты.
– Ну и что?
Плахич удивлённо взглянул на Алису.
– Что за разговоры? – строго спросил он. Алиса робко посмотрела на парня и оправила блузку.
– Ну, она же не мама, не сестра…
– Знаешь, если бы с тобой такая беда случилась, я бы тоже волновался.
– Правда?..
– Я похож на дебила?
Алиса промолчала.
– Я могу чем-нибудь помочь? – спросила она. Плахич слегка мотнул головой и вдруг воскликнул:
– Есть!


«Здорово, Плахич!»
С монитора вещал мужик в шлеме, державший за руку связанную Жанетт. Съёмка велась в подвале.
«Надеюсь, ты знаешь эту милашку. Как ты мог довести её до слез? Нехорошо... Впрочем, у тебя есть возможность исправиться. Тебе даётся три часа. Если за три часа ты не принесёшь в указанное ниже место триста зелёных косарей, эта крошка останется у нас. Зачем – ты и сам наверняка знаешь. Никаких полицаев, понял? И без камер. Знаем мы тебя».
Далее был указан адрес: кладбище автомобилей.
Плахич скрипел зубами от гнева. Он понял: эти ребята пожалели, что связались с ним. И если он готов горы свернуть, чтобы спасти Жанетт, то чувства ещё не остыли; по крайней мере, у него. Юноша сорвался с кресла и вы-скочил из кабинета. Алиса удивлённо посмотрела вслед.
Плахич шёл по городу. Он точно знал, где эти дюрексы спрятали и Жанетт, и свои задницы. Дорога привела его к заброшенному зданию. Вероятно, с подземной парковкой. Парень подошёл к воротам и сгорел. Через мгновение он очутился в тёмном подвальном помещении. Посмотрев по сторонам, Плахич услышал смех и рёв моторов. Парень прошёл на звук и наткнулся на большую площадку. В центре стояла бочка с костром, вокруг неё собрались байкеры. Другая часть стебалась над привязанной к стулу Жанетт. Плахич спрятался за колонной...
– Мяу!
– Вентиль! – шёпотом воскликнул Плахич. Кот непонятно как оказался в этой дыре и тоже спрятался за колонной. Парень нечаянно наступил ему на хвост. Однако байкеры не обратили на вопль никакого внимания: мало ли, может, кошки дерутся. Плахич чуть в штаны не навалил, боясь, что его заметят.
– Давай, Вентилятор, – сказал он, почесав коту за ухом, – проверь, что там.
Кот засеменил между колоннами, но байкеры не обращали на него внимания. Жанетт заметила Вентиля; тот подошёл к хозяйке и сел у ног.
– Это твой кот? – спросил один байкер.
– Мой! – крикнул Плахич, выйдя из укрытия.
– О, пришёл, – обрадовался главный псих. – Ну что, деньги при себе?
– Есть, – ответил Плахич и ударил по земле. В бетоне выросла трещина. Парень вырвал из неё кусок арматуры; его руки, голова и арматура загорелись.
– Что за нахрен? – удивился кто-то, перезаряжая автомат. Плахич понял, что медлить нельзя, и ворвался в обалдевшую толпу. Пока он мочил врагов направо и налево, Вентиль помог Жанетт освободиться от верёвок. Треск автоматов, звон цепей – все звуки меркли на фоне предсмертных криков и злобного рыка Плахича. Жанетт подхватила Вентиля, спряталась за колонной и дрожала там, пока Плахич не прикончил последнего байкера.
Когда парень принял свой родной облик, девушка выглянула из-за укрытия. Плахич тяжело дышал, раскалённая добела арматурина ещё не остыла – так парень разошёлся. Жанетт подбежала к Плахичу и обняла его.
– Драган, миленький, – разрыдалась она. – Прости меня!
– Не плачь, – ответил тот. – Всё уже закончилось...
Раздался выстрел. Жанетт замертво сползла на холодный пол. Недалеко стояла Алиса с револьвером. Из дула шёл дымок.
– Всё только начинается, Плахич! – крикнула она. Парень крепко сжал арматурину.
– Я сразу поняла, что ты странный, – продолжила Алиса, приближаясь. – Я специально связалась с байкерами, чтобы они похитили твою ненаглядную Жанетт, – в её голосе звучала издёвка. – А потом вызвала полицию. Они проследили за тобой, и сейчас у ворот стоит целая армия. Так что, если хочешь жить, ты должен пройти со мной, – Алиса подошла вплотную к Плахичу. – Последнее желание?
– Да, есть одно, – ответил Плахич и страстно поцеловал Алису. Как только она опустила револьвер, парень с силой воткнул ей в спину арматурину...
Плахич с трудом открыл ворота. На выходе его ждали спецназовцы, в небе кружил вертолёт.
– Сдавайся, Плахич! – вещал полицейский в рупор. – Тебе некуда деваться.
– Идите в жопу, не возьмёте! – ответил парень, и его окутало пламя. Спецназовцы открыли огонь. Пули утопали в теле Плахича. Он выхватил из-за пояса огненный кнут и полоснул им по машинам; автомобили вспыхнули как травинки и взорвались. Подоспевшего Вентиля тоже охватило пламя, и кот сильно вырос в огромного огненного тигра. Плахич оседлал Вентиля и взмыл в воздух, сбив кнутом вертолёт. Как только пришедшие в себя одиночные солдаты нацелились на парня, тот уже исчез. В воздухе ещё висел дьявольский смех Плахича.


В тёмной комнате работал подержанный телевизор. Напротив него в ста-реньком, слегка ободранном кресле сидел небритый молодой человек в мешковатой одежде. На коленях у него сидел несколько худой для своей породы серый кот. В руке молодой человек держал бутылку пива. По телевизору показывали очередной выпуск новостей. На сей раз рассказывали о встрече каких-то политиков.
– Картинка дёргается, звук идёт с перерывами, – комментировал молодой
 
человек, прерываясь на мат и пиво. Раздался стук в дверь.
– Кого это ещё принесло, чёрт тебя дери? – заворчал парень и подошёл к двери. В глазок он увидел мужчину в бордовых брюках, светло-сером камзоле и чёрных замшевых ботинках, юношу в камуфляже и незнакомца в балахоне.
– Что за грёбаный маскарад? – злобно спросил парень.
– Плахич, открывай! – проскрипел балахон.

Конец


Рецензии