Записки Прогдиггера 40 Панк и гаражный рок
Sex Pistols, впрочем, тоже стали легендой заслужено, воплотив самую суть панк-рока. Конечно, были и другие команды, в том числе и довольно изысканные, вроде The Clash, но, на мой взгляд, никто из них так и не смог подняться до уровня общечеловеческой культурной значимости.
Гаражный рок – это предтеча панка, жесткая гитарная психоделия конца шестидесятых с грязным невыстроенным звуком, жутким невразумительным вокалом и асоциальной позицией в текстах. Самая значительная группа гаражного рока (если не считать The Stooges), по-видимому, MC5.
Ренессансом гаражного рока стало появление гранжа в конце восьмидесятых, во главе с Nirvana и Soundgarden. Конечно, это был уже совершенно иной уровень жесткой альтернативной музыки, но корнями гранж все равно уходил в творчество все тех же Stooges.
Коллекцию панка и гаражного рока я, в основном, собрал по просьбе друга, поэтому комментировать обстоятельно мне здесь особо нечего.
13th Floor Elevators
Audioslave
Johnny Thunders
Magic Mushrooms
MC5
Nirvana
Paul Revere & the Raiders
Pearl Jam
Question Mark & The Mysterians (US)
Richard Hell & The Voidoids
Soundgarden
St. John Green
Suicide
Television
Temple of the Dog
The bad seeds
The Clash
The Count Five
The Dictators
The Electric Prunes
The Hole
The New York Dolls
The Novas
The Seeds
The Sonics
The Standells
The STOOGES
The Troggs
Wendy O. Williams
Свидетельство о публикации №211080400243