Записки Прогдиггера 41 Хэви

Тяжелый рок в том виде, который он приобрел с начала восьмидесятых, мне интересен крайне мало. Большей частью, он стал либо насквозь коммерческим (вроде глэм-металлистов Kiss, Europe, WASP и так далее), либо брутальным и прямолинейным (Motorhead и Venom). Единственным исключением для меня являются Metallica с их постоянным движением вперед и склонностью к сложным структурным композициям, и Iron Maiden с их тягой к прогрессивному року.

В общем, в этой части моя коллекция бедна и неинтересна.

01 - HEAVY METALL

ACDC
Alice Cooper
Graham Bonnet's Alcatrazz
Iron Maiden
Yngwie Malmsteen

02 - NEW WAVE of HARD ROCK

Badlands
Bonfire
Cacumen (pre-Bonfire)
Scorpions

03 - STONER

Несколько слов о стоунер-роке. Это своеобразное ретро-ориентированное течение в современной тяжелой музыке, которое попыталось продолжить развитие хард-рока с того момента, на котором оно остановилось в конце семидесятых. За ориентиры стонеры берут музыку Black Sabbath и Led Zeppelin, но исполняют ее уже с современным представлением о звуке и звукоизвлечении. К этой же категории я отношу прямые клоны великих групп, как, например, Kingdom Come или женская кавер-группа LeZ Zeppelin.

Kingdom Come – на мой взгляд, неудачная реинкарнация Цеппелинов.
Kingston wall
LeZ Zeppelin
Queens Of The Stone Age – самая знаменитая на данный момент стоунер-группа.


Рецензии