В горючий песок

Этот старый хамсин-суховей,
из домов выдувает людей,
из бомжатников, нор и трущоб,
выдувает недужный пригрёб.

И под вопли и вскрики Сирен,
днём и ночью везут этот тлен…
Через весь, через Ближний Восток…
…А потом зарывают в песок.

Зарывают…

В горячий песок.


Рецензии
Хорошо всё сказано.
Да, хамсин - это чудный наш пыльный восток... Он нас всех зарывает в песок.

Уважаемый Ицхак!
Почему же, когда вы ко мне заходили в гости :) - ничего не написали? Я, если к кому- нибудь захожу и читаю, всегда хоть пару слов пишу, принцип у меня такой. И не всегда положительное пишется. Тут на Прозе любят нахваливать лишку. Главное - чтобы искренне.

Римма Глебова   28.11.2011 10:54     Заявить о нарушении
Вашу страничку я нашёл благодаря статье о моей счастливой смерти в Израиле.
Моя проза- это проза поэта, поэтому я и не пишу много отзывов на прозу, больше читаю...

Ицхак Скородинский   30.11.2011 00:56   Заявить о нарушении
Что за статья, не знаю.

Римма Глебова   30.11.2011 11:10   Заявить о нарушении
На сайте Polosa co.il

Ицхак Скородинский   01.12.2011 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.