Поэт Леонид Георгиевич Тимофеев

АВТОБИОГРАФИЯ ПОЭТА Л.Г. ТИМОФЕЕВА (Из главы "Литературное объединение "Надежда" повести "Солнце в зените").

       ТИМОФЕЕВ Леонид Георгиевич (автобиография) родился 5 октября 1929 года в деревне Кусекеево Бирского района в Башкирии.

    Мой отец – Тимофеев Георгий Николаевич, 1905 года рождения, по профессии столяр, вплоть до пенсии работал в столярной артели в городе Бирске, умер в 1985 году.

    Моя мать – Тимофеева Мария Даниловна, 1904 года рождения, вначале работала санитаркой в ветеринарно-диагностической лаборатории, а с 1937 года была домашней хозяйкой, умерла в 1979 году.

    Когда мне было полгода, родители переехали на жительство в город Бирск.

В 1944 году я окончил 7 классов, в 1945 году поступил учиться в медицинский техникум на фельдшерское отделение, который окончил в 1947 году.

После окончания техникума поступил на работу фельдшером в село Кушнаренково.    
               
    В 1948 году поступил учиться в Уфимский медицинский институт имени XV-летия ВЛКСМ на лечебный факультет, который окончил в 1954 году.  Направили меня работать главным врачом санэпидстанции в Шаранский район Башкирии.

    Но меня привлекала лечебная работа, а точнее – хирургия. Мне удалось переехать в город Белебей Башкирии, где я отработал пять лет хирургом.

Затем вернулся в город Уфу, работал хирургом в онкологическом             
диспансере, вплоть до ноября 1980 года. В 1977 году мне была присвоена высшая квалификация хирурга – онколога.

***

В 1980 году переехал на постоянное место жительства в город Благодарный.

Работал в Центральной районной больнице хирургом – онкологом с ноября 1980 по 14 августа 1997 годы.

За годы работы хирургом прооперировал около 9 тысяч больных с разной патологией.

Я очень любил свою профессию, очень серьезную и ответственную и не променял бы хирургию на любую другую работу.

    Служению медицины я отдал 44 года своей жизни. Результаты этого труда запечатлены не только в памяти, но и в стопке личных операционных журналов, куда занесены все оперированные мною больные.

Мои операционные журналы – безмолвные свидетели многочасовых бдений за операционным столом, бессонных ночей на дежурствах, после которых я испытывал не только усталость, но и большое удовлетворение от содеянного.

Энергии у меня было, хоть отбавляй! Чем сложнее была предстоящая операция, тем с большим желанием я за нее брался.

    За годы работы я трижды повышал квалификацию, в том числе: на курсах онкологического центра имени П.А. Герцена в Москве, в институте усовершенствования по грудной хирургии в Ленинграде, в Алма-Ате.

    Хорошо, что большая часть моей активной хирургической деятельности пришлась на годы советской власти, когда любой больной, независимо от своего социального положения, мог получить полноценную медицинскую помощь.

***

    А еще, моя работа отражена в большом количестве стихов, в цветных слайдах, в альбомах.

Поэзией увлекся еще в студенческие годы. Пишу о событиях в стране и мире, о родных сердцу местах, природе, взаимоотношениях людей.

Хорошо пишется в поездках, а поездил я по миру, дай Бог всякому! Ежегодно бываю на родине в Башкирии.

    Мною написано около 5 тысяч стихов, 32 рукописных сборника. Издано пять сборников, и еще можно напечатать, хоть сегодня - шесть книг.

Жаль, внимания к поэтам и писателям со стороны чиновников культуры, никакого!

***

    Женат, двое детей, четверо внуков.

    Первая жена – Тимофеева (Вахмянина) Елена Дмитриевна, 1926 года рождения, врач, разведены в 1981 году.

    Сын - Тимофеев Александр, окончил Уфимский авиационный институт, работает директором региональной сотовой кампании «Мегафон».

У него двое детей: Кирилл - окончил авиационный институт, Мария - учится на 5 курсе авиационного института.

    Дочь – Петрова (Тимофеева) Татьяна, 1961 года рождения, окончила Уфимский медицинский институт, работает врачом.

У нее двое детей: Иван - окончил авиационный институт, Андрей -  учиться в 11-м классе, серьезно занимается спортом.

    Женился вторично на Тимофеевой (Сущенко) Людмиле Лукиничне, 1933 года рождения, которая работала операционной сестрой, сейчас на пенсии.

***

    Мои награды: 1970 г. - медаль к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина, медаль к 100-летию со дня рождения М.А. Шолохова, медаль к 130-летию со дня рождения И.В. Сталина.

Неоднократно награждался почетными грамотами.                25.02.2010 г.  г. Благодарный


Рецензии
Эпично) Научно)

Новосибирское Небо   05.08.2011 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо!
Уважаемый человек.
Много написал стихов...
Издать не за что! Пенсии малы, а время такое, чиновникам не до стихов.

Владимир Пузиков   05.08.2011 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.