Зеркало

 
 
Мой вечный спутник - отражение, живущее средь тишины, -
Моё немое повторение, что видишь ты с той стороны?

Ну не молчи, скажи хоть слово, нарушь таинственный обет -
Смотрю я в зеркало и снова - прошу тебя, дай мне ответ.

Хотя, молчи, ведь сам я знаю, о чём поведаешь мне ты,
Ведь ты, являясь предо мною, живёшь без сердца и души.

Твой взгляд - пустыня в отражении, движение губ, одна игра,
Слеза, рождённая в печали, лишь капля влаги для тебя.

Восходы солнца и закаты, не греют в зеркале теплом,
Тебе не дарит гром раскаты, лишь светят молнии огнём.

За зеркалом ветра не веют, не видя под собой листвы,
И море слепо пену, сеет, не слыша собственной волны.

Там птицы сказки не разносят, из сада в сад - там нет садов,
Ведь не шуршат сады листвою, в мирах, где нету голосов.

Твои ручьи не укрощают, жар солнца, неба и земли,
И молча родники играют в безмолвье каменной тоски,

В твоих полях нет вечной тайны, рождённой в лепестках цветка,
Ведь краски мира повторяя, твой мир бездушен как всегда.

Там в безразличном зазеркалье,  в часах безрадостных ночей,
Лишь серебром  Луна сияет, средь звёзд  безликостью своей.

Добро и зло в знак примирения, ты сплёл единою косой,
И правду голую, простую, вернул мне истинной простой.

Тебя не тронут заклинания, убрать всё худшее во мне -
Властитель вечного бездушия, смотрящий вслед моей мечте.


Рецензии