Плач Ариадны. Сонет

Из писем Тесею

Волшебная невидимая нить -
Подарок мой бесстрашному Тесею.
О боги! Я вернуть его сумею,
Не дайте только нас разъединить!

Иль сможет Минотавра он казнить
Иль сам... от участи такой немею!
Он юных жертв потерю за потерей
Решился навсегда остановить.

Прощанье. Ночь. Руки моей тепло
Хранит клубок, Тесея согревая.
Преданье нас, конечно, развело...

Но в тот момент, к убийце отпуская,
"Метаморфозам" греческим назло,
Вошла б с любимым вместе в двери рая!


Рецензии
Мой любимый роман "Тезей" французской писательницы Мари Рено... и Ваше стихотворение мне тоже понравилось! С приязнью, Леонард

Леонард Исмаев   13.12.2013 22:33     Заявить о нарушении
Да, эта тема вдохновляла многих. Три тысячи лет назад люди так же любили, расставались и обретали друг друга вновь.
С ответной симпатией :-)

Марианна Белая Израиль   21.12.2013 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.