Бессонница

            Под  покровом  обид  и  печалью утрат,
            Накопила  я  горечь- медленный  яд.
            Я  посеяла  зёрна  сомненья
            В  благодатное  поле  терпенья.
               
            Зреет   жатва...
            Колышится  чёрной  волной.
            Лишь  глухое  кукушкино  Amen
            Циферблат  выбивает  ночной...

            Стрелки  словно  в  ладонях  сжимают
            Этой  ночи  последнюю  треть,
            Чтоб  бессонницы  стылое  семя
            В  минутных  объятьях  согреть.      
 


Рецензии
Под покровом обид и печалью утрат, я привык, я этому рад. Обиды и печали просачиваются в каждую клеточку медленно, ядовито, сердито. Поле всё стерпит, поле будет терпеть, взращивать и ждать урожая нового сомненья. Стук сердца, сердце мой циферблат, выбивает из летней ночи её аромат. Ночь догорает пурпурной легендой, осталась лишь треть, бессонница же вечна, как вечное семя бед, не бойся, подойди, обнимет чтобы согреть.

Филипп Стеркин   29.10.2014 03:27     Заявить о нарушении
Сделал поправку.
Сервер не принял!
Где публикнуть?

Ольга Шельпякова   29.10.2014 03:42   Заявить о нарушении
сделала (опч)

Ольга Шельпякова   29.10.2014 03:43   Заявить о нарушении
Сервер глючит иногда. А публикнуть хоть где, где угодно.

Филипп Стеркин   29.10.2014 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.