Толстушка

 - Я ТОЛСТАЯ-А-А!
 Так обычно аргументировала все свои неудачи симпатичная девушка Вера. Бросил парень, попала под дождь, ударилась головой об дверной косяк - во всех своих бедах она винила только свой лишний вес. Хотя её худенькая тушка ставила под сомнение искренность её страданий. Вере все вокруг говорили, что её скорее ветром сдует. Но Вера упрямо твердила, что она слишком полная и ей пора сесть на строгую диету.
 - Нельзя же совсем ничего не есть! - сетовала мама, накладывая Вере большую порцию спагетти с соусом. - Ты себе так язву заработаешь.
 - На меня парни не смотрят, - отвечала Вера, отодвигая тарелку. - Им ведь худенькие нравятся, модели там всякие...
 - Не говори глупостей, - сказал Верин папа. - Твоя мама не такая уж и костлявая. Иначе я бы на ней не женился.;
 - В твои годы любили женщин в теле, - Вера шмыгнула носом. - А сейчас мода на худеньких.
 - Эта ваша мода только уродует девочек.
 Не в силах слушать упрёки, Вера выскочила из-за стола и выбежала на улицу.

 Шёл тёплый летний ливень.; Машини очень осторожно проезжали по лужам. Вера нервно брела по улице, уткнувшись глазами в землю. Так бы она и шла, если бы не врезалась в чью-то спину.
 - Японский хоккеист! - шутливо бросил владелец спины - худощавый парень с завёрнутым в целлофан фотоаппаратом в руках. - Девушка, вы сейчас очень по-хамски обошлись с моим снимком. На нём теперь не фасад музея, а мокрый голубь на подоконнике.
 - Извините, - пробурчала Вера.
 - Я, конечно, не в своё дело лезу, но почему вы такая грустная? Неужели вы не любите дождь после знойного полудня?
; - Люблю. Только... У меня плохое настроение и с незнакомыми людьми я не разговариваю.
 - Тогда начнём издалека - меня Егор зовут, - незнакомец откланялся, повертев фотоаппаратом.
 - Вера, - скромно ответила девушка.
 - Очень приятно, - Егор продолжал пылать позитивом. - Так а почему у вас плохое настроение, милая барышня?
 - Потому что... - Вера осеклась и зарыдала, - я толстая!
 Егор от неожиданности выронил фотоаппарат.
 - Вера, - начал заводиться парень. - Скажите, какой мерзавец вас таким презренным образом оскорбил, и я набью ему, пардон, рыло.
 - Никого бить не надо, - Вера немного успокоилась. - Это очевидно.
 - Или мне давно пора к окулисту, или вы излишне нагнетаете обстановку. Вы не толстая. Вы, простите, костлявая.
 - Неправда! Неправда! Вы сговорились! Я толстая!
 - Мадам, вы...
 - И вообще отстаньте от меня! Уходите!
 - Вера, я от вас не отстану, пока вы не поправитесь! - хитро заявил Егор. - Хотя бы на парочку кило.
 - Я в полицию заявлю...
 - На кого? На молодого человека, который хочет спасти девушку от истощения? Вам не поверят.
 - Ну и пусть! - крикнула Вера и бросилась переходить через дорогу. Раздался скрежет тормозов, и если бы Егор не дёрнул Веру за руку;, девушку задавил бы автобус.
 - Спасибо, - сказала Вера, тяжело дыша.
 - А вот если бы была толстая - не спас бы, - ответил Егор.
 - Ну да. На культуриста вы не похожи.
 Егор выпустил Веру из объятий.
 - Хорошо, ради вас я наберу парочку килограммов, - сказала Вера. - Но потом скину, так и знайте.
 - Даю честное, благородное слово... - ответил Егор.

 Спустя месяц...
 - Да, милый, буду через пятнадцать минут, - сказала Вера в телефон, вертясь перед зеркалом.
 - Тебя не узнать, - сказал Верин папа с гордостью. - Похорошела, расцвела... Грудь наконец-то появилась! Кстати, ты куда?
 - Меня Егор пригласил в кафе. Сказал, что там очень вкусно готовят. Даже обещал, что я похудею! - заметив папину растерянность, Вера рассмеялась, поцеловала папу в щёку и убежала на свидание.

 Мораль:
 Девушки, которые считают себя толстыми, но сами тощее вязальной спицы - ваши предрассудки сведут вас в могилу. Переедание, конечно, тоже не на пользу, причём всем. Но и голодать тоже не надо. Просто во всём знайте меру, и будет вам счастье.:)


Рецензии