Груз

- вот сейчас подсяду, и Вы мне на плечи закиньте мешок этот. - сказал я с уверенностью в своих силах.
- Ребят, а ну помоги - сказал здоровяк обращаясь к двум молодым пацанам стоявшим рядом.
Они втроем взяли мешок, здоровяк с одной стороны, а двое с другой. Они его оторвали от пола, приподняли и уже почти закинули мне на плечи, как ноги мои подкосились и я упал.
- Ну , ты чего вставай давай - сказал здоровяк.
- Родненький не могу, чет ноги совсем не держат.
- Ноги, руки , спина - вставай давай - сказал он грубым и приказным тоном.
Я встал, снова наклонился вперед, чтобы принять мешок на плечи, закрыл глаза, опустил голову, в голове мысли перемешались, вопросы, ответы, и так беспорядочно все, сумбурно. А потом как вспышка в глаза, дикий шум в ушах, заложило все. кажется я и себя перестал слышать, как дышу, моргаю...
 - Встать Суд идет.
- За убийство первой степени вы приговариваетесь к пожизненному  заключению. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Удар молотком о деревянную планшетку одним движением закинул мне этот груз ответственности на плечи и я ушел с канвоем...


Рецензии