Правило исключения

Правило исключения гласит, что у каждого правила существуют исключения.
Исключением из правила исключения является само правило исключения.


Рецензии
Моя блондинистая голова думает, что абсолютное правило исключения может быть только у жизни (смерть)
Во всех же остальных случаях могут случаться ;)
исключения из правил исключения

Ирина Шкода   04.08.2011 18:15     Заявить о нарушении
А вот у меня было однажды правило исключения из исключения! )))
за какую-то детскую провинность меня взяли и исключили из пионеров. Сначала, помню, переносилась эта репрессия довольно болезненно, но со временем понравилось - почувствовал себя свободным от галстука и собраний ребенком. Мало того: одноклассники тоже начали понимать, что это, скорее, не наказание, а привилегия - и пионерские идеалы дали трещину. советская школа, конечно же, не могла допустить такое вопиющее безобразие - и сделали мне исключение из исключения, то есть насильно включили обратно в пионеры. Так и закончилась моя пионерская свобода... ))))
А с комсомолом получилась обратная история: мое поступление в стройные ряды советской молодежи мотивировали тем, что в таком случае мне не постригут длинные волосы. пришлось выбрать свободу - и поступить в комсомол... ))))
Так что с точки зрения выбора свободы пусть лучше будет правило исключения, чем правило заключения! )))

Анастас Мокрани   08.08.2011 03:34   Заявить о нарушении
Это только подтверждает мою блондинистую гипотезу
;)
"Во всех же остальных случаях могут случаться
исключения из правил исключения"

Случилось исключение (из пионеров), потом исключение из этого исключения ))))

Моя комсольская юность началась очень рано, при этом волосы мне не грозились остричь ни до, ни после ;)))
и вообще комсомол, как ни странно, не мешал моей юности

Ирина Шкода   08.08.2011 23:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анастас!
Рада Вас видеть!

Даже в дневнике отметила это печальное событие-закрытие Вашей страницы (((

Ирина Шкода   26.08.2011 13:50   Заявить о нарушении
Брат,нас мало,но мы--повсюду.Исключаем из заключения свои правила.

Наталия Дардан 3   19.04.2012 11:26   Заявить о нарушении