Не замечена

Уносит в даль моя мечта ,
От твих слов я далека ,
Уносит прочь меня , уносит на волнах...
Ты думал я всегда такой ,
Останусь рядом никакой ,
Останусь просто незамечена тобой .
Я не могу вот просто так ,
Сидеть и тупо что-то ждать ,
Когда надумаешь сказать ,
Когда придешь ты вновь опять...
Это не жизнь и нет порыва,
Хоть я тебя и полюбила ,
Это не то о чем же я ,
Мечтала с юности , ждала .
Прости , но я пойду тропой своею ,
Скажи , иль не права , совсем не смело ...
Молчишь , я так и знала , нечего сказать ,
Моя судьба сейчас не трогает тебя.
Назад , ты понимаешь , нет пути назад ,
Хотела я тебе сказать , но ты увы ,
Ушел мгновенно не взглянув в глаза .
Обиду ты унес , я поняла , обидился ты на меня...
Иду по-лестнице все выше ,
Карьера у меня горит ...
Красива и успешна но конечно ,
Я одинока , жду твоей любви.
Но почему легко , ты отказался так ,
Но почему не стал ты за любовь свою стоять ?
Ведь верность сохраняю ,
Жду тебя лишь только я .
Пойми , я до сих пор люблю тебя ,
Хоть не замечена тобою снова я.


Рецензии