Не легко

Разлуки хочеться мне избежать ,
Но счетны все мои старанья .
Жизнь в разные бросает города ,
Но я стараюся держаться.

Разлука очень тяжела ,
Она меняет созерцанья ,
Но знаю точно что люблю тебя ,
Никто не в силе изменить желанья.

Мне хочеться все прекратить вот так ,
Что б были вместе до конца мы .
Но ты боишься , убегаешь каждый раз ,
Когда любовь горит и мы пылаем страстью.

Чего боишься ты ? Душою ведь твоя ,
Ты понимаешь это , знаешь точно , не врала ,
Хочу тебя и тянусь я , как солнцу мотылек ,
Но почему ты думаешь , что вечная любовь игра ?

Мне тяжела с тобой разлука - не понять ,
Страдает сердце сильно так - мне не унять ,
Зачем мне безотвеная любовь дана ?
Разлука для тебя как пустота....

Смотрю в твои глаза , вижу любовь ,
Но не успел ты удалиться , пропадаешь вновь ,
Бегу к тебе , ищу тебя , но не легко ,
Люить тебя  каким ты есть, всего...


Рецензии