Не могу без тебя

Я буду твоей , я буду всегда...
У могилы цветы , я сегодня жива ,
Уйти не смогла , нет храбрости - нет ,
Я буду  хранить всегда в сердце тебя.

Ты лучик тогда , мне свой подарил ,
Ты руку подал , меня ты поднял ,
Ведь бросили все , не нужной я стала ,
Ребенком меня ты поднял , что б стояла...

Поверила в то , что жизнь есть прекрасной ,
Что все не легко , но сдаваться не надо ,
Идти по-пути , достигать только цели ,
Ты хотел что бы я , стала им всем примером.

Ты отца заменил , братом старшым мне был ,
Научил меня жить - ты меня полюбил ,
Ни семьи , ни дитей , только мы - мы вдвоем ,
Мы нашли это чуство - не решились и все...

Мы друзьями ишли по-большойму пути ,
В страшный вечер весной , на него мы нашли ,
Чистой , светлой , простой он меня захотел ,
Честь мою отстоял - ты в могиле теперь...

Сколько б слез не лила , не вернуть мне тебя ,
Мне одной тяжело , но боюсь я туда .
Никому не нужна и никто не поймет ,
Я богатая леди в моей жизни есть все...

Но душа так бледна , и болеть начала ,
Не смогу больше я , не приду я сама ,
Попрощаюсь я здесь , жди меня скоро там ...
Не смогла без тебя , не смогла здесь одна...


Рецензии