Судьба

Глазами вижу , сердцем понимаю ,
Ты не преступен для меня .
Горю любовью , вся пылаю ,
Мне очень хочеться тебя.

Вокуг тебя девицы стройны ,
Вокруг тебя , лишь выбирай .
Я понимаю , ты не можешь ,
Такую полюбить как я.

Ведь мы с тобой и не знакомы ,
Просто встречаемся в дали .
Ты на меня никак не смотришь ,
Не замечаешь ты моей любви.

Что сделть мне ? Как вас заставить ,
Что бы взглянули на меня .
Но нет . У меня смелости так мало ,
Я не смогу к вам подойти сама.

Идут года , а мы все так же ,
Всречаемся на том пути .
Вы представительный мужчина ,
А я с карьерою на ты.

Иду . Все выше подымает ,
Я адвокат здесь всеми знаный ,
Все уважаемые люди ,
Теперь со мной на вы.

И вот судьба мне шанс дает ,
Ты по-нужде ко мне приходишь.
Дела решаем мы и все ,
И как -то быстро ты уходишь.

Я не смогла , не поняла ,
Все очень быстро получилось ,
Год мы не видились с тобой ,
И вот , ты вновь ко мне приходишь.

Цветы в руках , в глазах слеза ,
Ты слова вымолчвить не можешь.
Ты протянул колечко и сказал -
Без глаз твоих жизнь не возможна.


Рецензии