Сны

О чем же вы ? Мои же сны !!!
Что мне несете , говорите ,
Как понимать , воспринимать ?
Надежду иль любовь вы мне сулите ?
Ко мне вы часто заходите -
Одно и тоже говорит ,
Но до сих пор одна , я одинокая...
С чем я борюсь , как я живу ,
Никто не знает и не хочет ,
Меня понять и разделить со мной ,
То что дано - мне где-то там ,
Откуда-то из выше ...
Мне тяжело и я хочу ,
Что б кто-то был со мною рядом ,
Просто обнял , к себе прижал ,
И больше ничего не хочеться на свете.
Казалось встретила его ,
И как никто меня он понял ,
Но что-то увело , забрало  у меня его ,
Кто-то там хочет что бы осталась я собой...
Но я и так осталася собой ,
Только любовь свою ему отдала .
И вот опять приснился этот сон ,
Опять как бы со мною рядом он ...
Глаза открыв чуть не рыдаю ,
Себя я спрашиваю почему ?
Живу я только снами и мечтаю !!!
Разве другого мне нельзя-
Я человек и я живая!!!


Рецензии