Ангел

Забери меня,
Ангел Терпенья
И утешь меня
Ангел Любви,
Одари меня, Ангел,
Смиреньем,
Сделай это прошу
До зари.
Снизойди ко мне,
Путаясь в бедах,
В моих бедах,
Похожих на грех.
И найди меня, Ангел,
По следу,
Я упала,
Лицом прямо в снег.
Я лежу
Бездыханно и вяло,
Я мертва.
Уже кажется мне,
Будто темною тенью кошмары
Липкой лапой
Ведут по спине.
Я вздохнуть уже даже не смею
И не смею молить и просить,
Коченею,
Слабею,
Немею...
Ангел,
Ты еще сможешь
Простить?...




"Белый Ангел"- фреска в храме Черногории, Интернет


Рецензии
Потрясающе сильное по эмоциональному воздействию и красивое стихотворение! Крик души! Очень близко мне Ваше творчество, Маргарита.
Мы ведём с Ангелом покаянные беседы, раскрываем ему свою душу, просим о помощи и защите. И Он помогает нам, несовершенным и грешным, снисходит к нашим слабостям и прощает. А Ваша искренняя и выстраданная молитва ОБЯЗАЕЛЬНО будет услышана!
Говорят, что Ангелы Хранители есть не только у людей, но и у государств. Так давайте попросим помощи у Ангела Украины, чтобы прекратил кровавую бойню, и восторжествали мир и благоразумие.
Пусть Ангел хранит Вас!
У меня есть еще одно стихотворение об Ангеле http://www.proza.ru/2013/09/12/1018
Радости Вам и покоя, Маргарита!
С почтением,

Вадим Лившиц   23.02.2015 04:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим, за такой прекрасный отзыв, простите, что сразу не ответила, не до прозы было...
2 недели, как похоронила своего дорогого мужа, скорблю, прошу молитв за н.п. р. б. Леонида,
спаси Господи

Маргарита Мон   06.03.2015 23:19   Заявить о нарушении
Примите мои соболезнования, уважаемая Маргарита!
Царствие небесное н.п.р.б. Леониду. Записал его в помянник и буду поминать в молитве об усопших. Вам сейчас очень тяжело, но мы как христиане знаем, что жизнь вечна, и впереди нас ждёт встреча с ушедшими близкими.
Скорблю вместе с Вами.

Вадим Лившиц   07.03.2015 01:29   Заявить о нарушении
как я вам благодарна, дорогой Вадим, даже слёзы навернулись.
утешилась от ваших слов поддержки

Маргарита Мон   07.03.2015 09:39   Заявить о нарушении
Уважаемая Маргарита!
Поздравляю Вас с праздником Весны!
Весеннее пробуждение природы всегда было символом перехода от смерти к жизни и надеждой на обновление и укрепление всех жизненных сил. Пусть Господь укрепит и Вас, подарит надежду на лучшее и подаст здоровье душевное и телесное.
С уважением,

Вадим Лившиц   08.03.2015 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.