Один

Я заебался жить один.
Не что мне мозги не тревожет.
Безделье - пьяный господин
Мне постоянно мозги гложет.

Устал я шляться бобылём
Найти бы бабу мне и точка.
Но от безделья это делать лень
И мне придётся занимать суходрочкой.

А утром встану - *** натёр.
Неделю руки отдыхают.
И я опять сажусь писать
И *** знает о чём мечтаю.

Я вспоминаю летний парк,
Бутылки с пивом, карефанов
И старый дружеский базар
О том как в море угарали.

А в этот раз придя домой
Я покажу всем свои руки.
Потом скажу : "Дрочил весь рейс.
Чего не сделаешь от скуки."

Я этот стих пошлю в "Рыбак
Чтоб это было вам уроком
Сидите дома. Дома много баб
Чтоб не писать такого ненароком.

Это моё первое произведение. Было написано на плавзаводе "Кораблестроитель Клопатов "
 в 1994году до знакомства с бывшей женой Светланой. Ей посвящается.


Рецензии