Макс

- Господи, Макс, что же ты делаешь? – в глазах шурина застыл ужас.
- Помоги, Федя, - прохрипел Макс, поднимая окровавленное тело. – Уф, не думал, что эта баба такая тяжелая…
- Ты… ты убийца! – закричал шурин. – Ты убил мою сестру!
- Рот закрой! Я не убивал ее… это она сама…
Пол в комнате заляпан кровью. Огромное черное пятно расплылось по пышному темно-бежевому ковру. 
- Нужно вызвать полицию! – шурин достал из кармана сотовый.
- Не  надо полиции! Положи телефон на место! – воскликнул Макс. – Бери ее за ноги, затащим в ванную.
С гримасой ужаса и омерзения, шурин схватился за ноги трупа. Тело холодное. Волосы слиплись от крови, губы разбиты. Положив тело в ванную, шурин склонился над раковиной: «Буэ-э-э…»
- Господи, что же тут произошло? – прохрипел он.
- Она била себя по голове, - ответил Макс, наливая воду в ведро и закатывая рукава. – Молотком.
- Чего?! – шурина трясло.
- Да, в последнее время она вела себя очень странно, - кивнул Макс. – Я понятия не имел, что она может совершить такое. Я вошел, а тут эта жуткая вонь, и она; лежит на полу, а рядом - молоток. Сначала я думал полицию вызвать, но у меня не все хорошо с законом, и я позвонил тебе. Ты всегда был нашим другом, ты единственный человек, которому я могу доверять.
- Это моя сестра, - по лицу шурина покатились слезы. – Я был другом только для нее. Какого черта ты меня втягиваешь во все это? Я не верю тебе! Я не верю, что она могла такое совершить!
- А кто еще, если меня неделю не было?! – закричал Макс.
- А где ты был? – удивился шурин.
Макс закрыл глаза.
- Я был у любовницы, - выдохнул он.
- У тебя есть любовница?!
- Да, у меня есть любовница, как и у любого нормального мужика!
Шурин замолчал. Он зажмурился и хлопнул себя по лбу.
- Это ты сделал это… - произнес он.
Шурин схватил Макса за грудки.
- Это ты сделал это! – рыдал шурин. – Ты за все заплатишь!
Макс в бешенстве ударил по багровой гримасе шурина. Голова шурина ударилась о край ванны, и обмякшее тело скрючилось на полу, придавив шлепанцы Макса.
- Ты этого хотел, урод?! – Макс тяжело дышал. Он похлопал шурина по щекам. Шурин не дышал.
- Помер что ли? Эй, парень…
Макс приложил ухо к груди.
- Бля… - он закрыл лицо руками. – Мать тв…
«Динь-дон» - кто-то позвонил в дверь.
- Кто это? *цензура* - по лицу ручьями струился пот. Рубашка промокла насквозь.
«Динь-дон»
- Что же делать? Надо подождать, пока они уйдут…
В зале громко тикали настенные часы.
«Динь-дон, динь-дон, динь-дон»
- Они точно знают, что тут кто-то есть, - пронеслось в голове Макса. – Если я не открою, они могут вызвать полицию…
Ноги сами поднесли Макса к двери, руки торопливо повернули ручку замка.
- Да-да, я дома! – закричал Макс вослед женщине, спускавшейся по ступеням.
Женщина обернулась. На ее морщинистом лице затеплилась лицемерная улыбка.
- Максим? 
Полноватая женщина в спортивных штанах, в клетчатой сорочке. 
- Я так рада, что вы дома. Я уж подумала, что в квартире воры и собиралась милицию вызывать. Ой, то есть полицию… все никак не привыкну. Раньше вот у нас милиция была, а теперь вдруг стала полиция. А я никак привыкнуть не могу…
Женщина зашаркала обратно.
- У вас точно все в порядке?
- Да, у меня все в порядке, не стоит беспокоиться, - Макс поспешил закрыть дверь.
«Динь-дон»
- Я так рада, что у вас все в порядке, - лицемерно улыбалась женщина. – Я хотела уже милицию вызвать. У вас точно все в порядке?
- Да, да, я сказал, что да, у нас все в порядке, - устало произнес Макс.
- Ой, что с вами? На вас лица нет, - охнула женщина, разглядывая что-то поверх плеча Макса. – У вас точно все в порядке? Я могу вам чем-нибудь помочь?
Макс посмотрел на нее тяжелым взглядом исподлобья.
- Нет, оставьте нас в покое. Нам не нужна ваша помощь.
- А как поживает ваша супруга? Могу я с ней поговорить? Знаете, она у вас такая замечательная!..
- Она болеет, - буркнул Макс, закрывая двери.
- Стойте! – женщина придержала руку Макса. – Почему она болеет? Ей очень плохо?
- Простудилась, - прохрипел Макс. – Ей уже лучше…
- А вам? – не унималась женщина. – Вы ведь тоже простыли… ой, да у вас кровь на пальцах!
- Я порезался, - глухо произнес он. – Температура, знаете ли, все такое…
Женщина положила руку на лоб Макса.
- Ой, да вы холодны как лед! Это не простая простуда, уж поверьте! Я старше вас, я должна вас осмотреть!
- Вы не врач, оставьте нас в покое, - прошипел Макс, с силой закрывая дверь. Неожиданно женщина начала бороться.
- Что вы делаете?! Я так просто не уйду! Я слышала крики! Пустите меня! – заверещала женщина.
- Ладно, ладно, проходите, только не кричите, - вздохнул Максим, пропуская женщину внутрь, поспешно закрывая двери. Истошный визг женщины. Макс обернулся и ударил женщину изо всех сил. Женщина грохнулась на пол.
- А-а-а… - простонала она, с ужасом глядя на Макса. Его сильные руки сдавили дряблую шею.
- Сдохни, тварь, - шипел Макс.
Лицо его стало багровым, вены вздулись на лбу. Глаза женщины закатились, рот открылся, она высунула язык: «Гнкгнх…» Женщина почти не сопротивлялась, лицо посинело, тело обмякло. Макс разжал пальцы. Он затащил тело в ванную, плюхнул его на тело жены и накрыл телом шурина.
- Что же я делаю? - прошептал Макс, подставляя голову ледяной воде. – Господи, что же я делаю?..


Рецензии
А зачем эта история?

Наталья Караева   25.03.2022 14:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.