Неудачное утро

 Так чуть приоткрываю левый глаз. Часы, стоящие на тумбочке ярко-зелеными цифрами показывают 7:40. Закрывая глаз, погружаясь в царство Морфея, и тут запоздало до меня доходит сколько времени.
- Черт, опаздываю!
Дико ору я, вскакивая с кровати. В ответ мне – тишина. Ну да конечно, все уже давным-давно проснулись и упорхнули кто куда. Родители на работу, старшая сестра в универ. Нет, чтобы кто-нибудь меня разбудил. Где же наша семейная солидарность или как там ее? С этими мыслями вбегаю на кухню и одновременно включаю чайник и ставлю пиццу разогреваться. Я забегаю в ванную и хватаю зубную щетку.
- Черт!
Я вчера поленилась помыть голову, и волосы теперь свисали грязными прядями. Голову мыть нет времени, тогда используем метод Кристины. Я завязываю нижние волосы резинкой, а верхние подставляю под душ. Ай, вода холодная. Опять горячую отключили. Матерясь, сквозь зубы, смываю шампунь.
Сушу волосы и ищу, чтобы одеть. Поставив фен на стол, чтоб горячий поток воздуха был направлен на волосы, натягиваю колготки, а вслед за ними юбку. Кофту уже одеваю на кухни, вместе с тем доставая пиццу и наливая в кружку воды. Поочередно отхлебывая из кружки и откусывая от пиццы, кидаю учебники в сумку. Так, кажется, я готова. Сколько времени? 7:53. Мамочки через пять минут подойдет автобус.
Я быстрее пули оказываюсь в коридоре. Обувая один сапог, другой… и неожиданно собачка оказывается в моих руках.
- Твою мать! – восклицаю я.
Разодрав молнию, начинаю снимать второй сапог и как-то умудряюсь порвать колготки.
- Да что же это такое? – жалостливо спрашиваю я у кого-то.
Залетаю в комнату. Так, колготки. Где колготки? Черт, я забыла купить колготки. Это были последние целые копронки. Ладно, одену джинсы. Стоп, они же все в стирке. Пофигу. Забегаю в ванную и охапкой достаю одежду из корзины для грязного белья. Так эти не пойдут на них ужасное пятно. Эти спадают с меня и даже не один ремень не помогает. Ага, вот эти сойдут. Только почему они все исчерканы ручкой? "Сашка – дурочка", "Мечтаю о принце", "Никита, отвали от меня" и рядом жуткая морда. Ой, это же нам с Никиткой на химии скучно было вот мы, и решили пописать, но у нас не оказалось чистого листика, зато попались мои джинсы.  Ладно, сойдет. У нас и не такое можно увидеть. Натягиваю джинсы, попутно выпрыгивая в коридор. Что обуть?  Кроссовки! Но они мне чуть малы. Хотя больше ничего нет.
Хватаю куртку, нет времени ее одевать, и выбегаю из дома. Спускаюсь по лестнице, перепрыгивая сразу же через несколько ступенек. Выбегаю во двор в тот самый момент, когда автобус начал отходить от остановки. Не стоит даже мечтать о том, чтобы догнать его. Ладно, есть запасной вариант. Метро.
Лечу к подземке, так словно у меня за спиной не пропеллер, а целый реактивный самолет. Скатываюсь по перилам вниз и плюнув на все, просто перепрыгивая через турникет. Слава Богу, никто не заметил. Успеваю как раз к подходу поезда. Ловко растолкав всех локтями, втискиваюсь в вагон. А что поделать? Час пик. Двери закрываются, мы поехали. Впервые за все утро облегчено вздыхаю.
На следующей станции почти все пассажиры вышли, даже свободные места появились. Первое чудо за все утро! Я сажусь между какой-то бабулькой и молодым человеком.  Он как-то настороженно смотрит на меня. Понимаю, что со мной что-то не в порядке. Достаю из сумки зеркальце и закрываю глаза, чтобы не видеть этого кошмара. Широко раскрытые глаза с каким-то маньяческим блеском, красные щеки, словно я побывала на морозе, растрепанные стоящие торчком волосы. Короче видок тот еще. Пытаясь найти расческу, тщетно. Кажется,  я оставила ее дома.  Еще одна «хорошая» новость. Может, если я накрашу губы, то хоть чуть-чуть буду выглядеть нормально? После поисков расчески блеск оказался на самом дне, но он был, я это точно знала! Вытаскиваю его из-под учебника по физике.
- Только этого мне не хватало, - говорю я себе под нос.
Блеск не выдержав веса учебника, был раздавлен, и теперь все дно сумки, физика и мои руки были в противной липкой светло-розовой массе. Вытерев эту гадость о салфетку, вспоминаю, что нужно предупредить, что я чуть опоздаю. Достаю телефон. "У вас 2 непрочитанных сообщения". Сообщает мне мобильник. Так, нажимаю прочитать. Первое от Вероники. "Ты где потерялась, клуша? У нас расписание поменяли и контрольная первым уроком! Нинка, сказала, что все отсутствующим два поставит". Второе тоже от Вероники, пришло минуту назад. "Ты попала".
- Да я уж сообразила, - обращаюсь я к телефону.
Молодой человек чуть приподнимает одну бровь. Мне уже как-то все равно. Я откидываю голову назад и закрываю глаза. Господи, за что же это мне все? Ты что хочешь меня проучить? Чтобы я наконец-то начала, вовремя, ложиться спать и вставать, как положено? К горлу подступает противный комок. Первый признак, что я сейчас начну плакать. Открываю глаза и начинаю глубоко дышать в надежде, что он провалится ко всем чертям.
- Плохое утро? – неожиданно спрашивает мой сосед.
Я оглядываюсь на него и мысленно отвечаю, что он очень даже ничего. Широкоплечий, с мужественными чертами лица, темноволосый. Изумрудные глаза смотрят на меня с сочувствием, а губы растянуты в одобряющей улыбке. От этой улыбке у меня все внутри потеплело, и сладко екнула. Мне еще не хватало влюбиться в незнакомого парня в метро. Что ж я за человек такой?
- Ужасное, - отвечаю я.
- Да? Значит, я не один такой у которого сегодня все идет наперекосяк? – в подтверждение этих слов я киваю. – Меня Сашей зовут, - представляет он. Впервые за все утро я улыбаюсь.
- Меня тоже, - он улыбается в ответ.
- Тогда будем знакомы! – я пожимаю его протянутую руку.
"Двери закрываются. Следующая станция "Чистые пруды". Пожалуйста, не забывайте свои вещи на выходе из вагона".
- Моя, - одновременно произносим мы и начинаем смеяться.
- Саш, вот держи, - он протягивает мне какую-то бумажку. – Это мой номер. Позвони, как появиться время. Я бы не прочь встретиться с тобой еще раз.
Мамочки со мной парень познакомился, можно сказать на улице. Впервые!!!
- Я тоже, - только и могу сказать я. Но тут в голове зазвонил колокольчик. – Я тебе сколько лет?
- 17, а тебе?
- Мне тоже! – от восторга я чуть не завизжала.
- А ты, в какой школе учишься?
- В 34ой, - он пораженно глядит на меня. – Что?
- Ничего, если конечно не считать, что я вчера перевелся в 34 из 27, - теперь уже я смотрю на него не в силах что-либо сказать. – Мой первый день и я опаздываю, - добавляет он. – На автобус чуть-чуть опоздал, потом пропустил нужный поезд. Хотя теперь я даже рад этому. Если бы я успел бы на автобус или на поезд, то мы с тобой не встретились.
- Почему же? В школе встретились бы!
- Это было бы уже не то.
- А я, кстати, тоже на автобус опоздала.
Поезд начинает тормозить. Мы вскакиваем с места и направляемся к выходу. Мы бежим по улице, как угорелые. Пару раз я чуть не упала, но Саша вовремя меня подхватывал. Уже на подходе к школе, я поняла, что что-то не так. Последний поворот и вот она. Я замираю на месте и пару раз дергаю головой в надежде, что это всего лишь мираж, но нет. Школа, как развалившийся карточный домик валяется на земле. Повсюду стоят люди и с ужасом смотрят на обломки здания. Кто-то плачет. Я только сейчас замечаю, что по обломкам ходят люди в какой-то форме вместе с собаками и разгребают завалы.
- Саша, пойдем отсюда, - он тянет меня за руку и насильно затаскивает в какое-то кафе.
Я все вижу и слышу, но в тоже время меня как бы нет. Мне еще никогда в жизни не было так хреново.
- Девушка, - обращается Саша к официантке. – Не могли бы вы принести водки грамм 200.
- Паспорт, - только отвечает она.
И тут я наконец-то возвращаюсь в реальный мир. По щекам текут слезы, а из горла начинает вырываться тихий скулеж, как при истерике.
- Господи, Вероничка, Никитка. Ребята. Нет, нет, нет, - я, отчаянно начиная трясти головой. – Они живы, их обязательно найдут. С ними все хорошо! Они живы!
- Вы что из той школы? – шепотом спрашивает официантка у Саши, но я все равно слышу. Он только кивает. Девушка без разговоров приносит мне водку. Я выпиваю, даже не чувствуя вкуса.
Кто-то включает новости - экстренный выпуск – и делает погромче.
- Сегодня по всему городу в восемь часов прогремели взрывы. В более десяти школ в 12, 15, 19, 21, 27, 34, 56, 58, 62 и 104, были взорваны бомбы. Так же взорвалось более сотни автобусов и маршрутных такси…
- Мой автобус, - хрипло произносит Саша. Я поворачиваюсь к экрану, но картинка уже поменялась. Я видела груду покореженного обгоревшего металла, я уже хотела отвести взгляд, но тут камера оператора выхватила из всего этого кошмара черного с оторванной лапой медведя. Именно такой медведь был у водителя моего автобуса.
- А это мой, - тихо говорю я.
Слезы уже высохли, но меня все колотит. Мне хочется только одного очутиться сейчас дома, под одеялом и проснуться… Пускай все это будет сном! Ну, пожалуйста! А я научусь вовремя вставать! Пожалуйста, пожалуйста. Мобильный зашевелился в моей кармане. Я на автопилоте достаю его и подношу к уху, даже не взглянув, кто звонит.
- Да, - срывающимся голосом произношу я.
- О Господи, Слава Богу! Сашенька, девочка моя, с тобой все хорошо?! – мама кричит в трубку. Я слышу в ее голосе слезы и радость.
- Мам, - жалобно зову я. – Мам, я опоздала. Я опоздала на автобус. Я на метро ехала.
- Сашенька, солнышко, где ты?
- Я в кафе. Рядом со школой. Мам, забери меня.
- Мы сейчас с папой подъедим.
Я убираю телефон.
- Не волнуйся, со мной все хорошо! Я в полном порядке. Меня не было школе, когда произошел взрыв, - я слышу Сашу, словно сквозь толщу льда. Саша кладет телефон на стол и внимательно смотрит на меня. – Оказывается, они так хотели нас спасти.
- Кто? – я поднимаю на него заплаканные глаза.
- Наши ангелы-хранители. Я почему-то захотел сменить школу. Просто захотел и все! Я ее сменил, но только не успел в новой побывать… Утром у меня почему-то не прозвенел будильник и я проспал, у меня порвалась рубашка и я почти пять минут искал эту футболку, моя собака, почему-то решила ночью изгрызть всю мою обувь, хотя раньше этого не делала. Я еле нашел, что обуть. Ключ никак не хотел поворачиваться в замочной скважине. На автобус я опоздал, поезд прошляпил… Мне кажется это все не случайности.
Я слушала его и отлично понимала, что он прав. Да, я постоянно просыпаю, да я иногда по утрам мою голову, но у меня еще никогда не ломалась собачка на сапогах, еще никогда таким странным образом не рвала колготки и если бы не контрольная, которая должна была быть, я может, плюнула бы на все и не пошла в школу…
Но лучше бы я оказалась там под завалами. Я же теперь до конца жизни буду винить себя за смерть мои друзей, может, я не виновата, но все же. Я должна была быть с ними. У меня же все комната увешана нашими фотографиями. Как я смогу посмотреть в глаза родителям моих друзей? Вспоминаю смс от Вероники. Она мне последней написала. Может, даже после того как смс дошла до меня, все это случилось. Какой кошмар. Я опускаю глаза, и взгляд падает на мои джинсы. "Сашка – дурочка", "Паровозик ту-ту", "Идешь сегодня гулять?"
- Это просто сон. Сон, сон, сон, - монотонно повторяла я, пока не приехали мои родители и не забрали меня…


Рецензии