Как я учился плевать

Тьфу
Началось все в раннем детстве в среде детсадовских и дворовых детишек. Что-то просветительское маячило в этих первых «тьфу» в наполнительное содержание песочниц, на зеленые листья кустов, муравьев, малюсенькие ладошки, потирание которых после плевка в стиле «тьфу» копировалось с советского киношного агитпропа. При поочередном «тьфу на ладошки» изображалась мощная рабочая хватка за какую-нибудь ношу или воображаемый топор или изготовка к справедливой драке. А собственно плевки и не производились, а были при этом максимально виртуализированы.
По этому стилю особых объяснений, вероятно и не надо делать. Всем известно, как делается тьфу со слюной или без нее.

Харч
Это, когда прочищаешь горло звуком «хырррр…», который вызывает кривые гримасы у утонченных женщин, и избавляешься от попавшей в ротовую полость мокроты любым плевательным стилем.

Смачный харч
Смачный харч, это далеко не то же самое, что значит обобщающее понятие «харчок».  Однозначно! Смачный харч происходит тогда, когда кто-то вместе с втягиваемым легкими воздухом, пропускает его через носоглотку, тем самым создавая вакуум в носовых пазухах. В этот момент вся застоявшаяся гнойная или аллергическая слизь, появляющаяся после хронического фарингита, лорингита и иже с ними, втягивается в глотку, а потом моментально, чтобы не возникла опасность сглотнуть ее, со звуком «хырррр…» выводся в ротовую полость. А стиль доставки ее изо рта куда-нибудь или кому-нибудь уже не имеет значение.

Цить
Появилось моей жизни в раньше чем Фтю. Но окончательное освоение Цить произошло гораздо позже, чем эта продуктивная Фтю. Потому, что к этому надо подходить с ответственностью и тренироваться.
Цить это - звук сопровождающий выход слюны между передних верхних зубов. Получается такая струйка соломинкой из-за высокого давления и единственного мизерного выхода через передние зубы. Вид такой «соломинки Цить» весьма вызывающ и колюч. Отроки и подростки с таким цить всегда обращали на себя внимание своей заведомой ориентированностью на жаргон и показным бесстрашием перед старшими.
Я пытался освоить Цить где-то с класса второго. Однако терпя неоднократное фиаско в этой «науке» переходил в итоге всегда на другие стили. Да и особой надобности не было в моей подростковой карьере рисоваться умением Цить. Хотя где-то к армейским монотонным будням цить у меня обрело безупречную огранку.
Делать Цить довольно не просто. Для этого кончик языка поддерживает концы верхних передних резцов, слюна держится между верхним нёбом и языком , а весь мышечный массив последнего в нужный момент сдавливает слюну в такой замкнутой камере, направляя ее между резцов. У тех, у кого такое не получается всегда есть возможность сорвать соломинку и прочистить канал между зубов. Если они, конечно, есть, а не скрыты мостом или фиксой.

Футу
Этот стиль слюновыделения в первом-втором классах казался весьма «взрослым». Сразу же захотелось тогда освоить его. Трудов особых не надо было для этого. Доходило вплоть до соревнований в меткости метания такого харчка, к примеру, в муравьев или в мух на кирпичной кладке. Выдувая воздух из легких сквозь тонкую щель губ в заданный момент кончик языка с башем мгновенно подводился к такому «соплу». Слюна, попадая в сжатый поток воздуха, и подхватываемая им, превращалась в снаряд, выстреливаемый с большой скоростью. В моей жизни этот стиль – наиболее часто используемый, т.к. таким образом маскимально быстро можно абстрагироваться от харча или слюны. Стоит отметить, сочетание харча и стиля фтю эквивалентно демонстрации пренебрежительного отношения к критическим ситуациям с использованием тех или иных жаргонных оборотов.

Тып
Это начинается, когда в рот попадает песчинка на пляже, когда щелкаешь семечки или, когда ты пытаешься откусить зубами кончик, заостряя тем самым спичку для тех или иных нужд. От кусочка инородного тела всегда после таких происшествий или операций хочется сразу же избавиться. Этот стиль сродни фтю, но в отличии от него, бякушка попадающая в рот, не требует больших усилий. И для избавления от нее достаточно вытащить ее на кончике языка вперед за губы, я в этот момент создать воздушное давление в полости рта. Когда все готово, или когда это требуется, язык оттягивается назад, а бякушка попадает в поток воздуха длящийся доли секунды и заканчивающийся смыканием губ. Часто тып в моей жизни происходил тогда, когда я брался за сигареты без фильтра. Но так как я уже лет десять не балуюсь, то тып происходит в случае попадания бякушек или мелких осколков костей.

Пыть
Рутинный плевок, который в итоге не замечаешь, так, как он становится таким завсегдатым твоего существования, что все остальные стили становятся редким исключением.

Баш
О таком понятии как баш можно разглагольствовать долго. Это вам и «пенопласт» после травы. Это вам и сушняк после соленных блюд. И жаргонное понятие плевка различными стилями.

Плевок в «а-ля умри ЧМО»
Никак я не думал, что это еще не все премудрости дисциплины плевка. Никак я себе не представлял, реализацию ненавистных плевков в стиле «будь ты проклят враг» или «сдохни ничтожество», которые могли ассоциироваться лишь с кадрами из фильмов о предателях, советских партизанах и преданных родине людях, которых мучают те или иные захватчики, либо классовые враги.
Да и до 2003 года я не сталкивался с тотальным и гипертрофированным лицемерным отношением к жизненной действительности, статусам и балансу худого мира. Именно в тот год мне довелось встретить тупую напористость в нечестности, которая отправила мои жизненные устои в невиданный доселе нокдаун. Бывало и раньше, что кто-то подставлял, наговаривал и издевался, но это были детские идиотические порывы неких носителей искаженного сознания. А тут, произошла из ряда вон выходящая шняга.
Был я тогда преподавателем в одном большом вузе и подрабатывал в другом значительно уступающем первому по размерам и масштабам. Тот второй был переоборудован в таковой из прежней шараги для восьмиклассников. Денег мне вечно не хватало, а желаний было много. Вот и пришлось нырнуть в тот вуз для подработки.
Работал согласно устоев большого вуза, где освоение материала требовало напряженной работы и дисциплины.
Но, некто Логунова, будучи студенткой группы, которой мне довелось проводить занятия, нарушая учебную дисциплину, перешла все границы дозволенного. А моя Вселенная не могла вместить такого. Конечно, в тот же момент я не был сторонником того, чтобы студенты лебезили перед преподавателями.
Когда ты сталкиваешься с упорством не в том, в чем стоит быть упорным, всегда есть варианты административного корректирования ситуации через рапорт руководству кафедры и вуза. На рапорт завкафедрой отреагировала с присущей ей невыносимостью сора из избы. Но, по неведомым каналам о рапорте стало известно девичьей шпане из числа так называемых "с устремлениями в золотую молодЕжь". На тот рапорт последовала реакция вне каких-либо допустимых правил. Хочется спросить у всех и каждого: Как мир дошел до того, чтобы студентка, которая регулярно опаздывает и инициирует саботаж написания курсовой работы группой, материт публично препода, а ее «крышует» лидер молодежного крыла партии «Нур Отан»?!
Пара подруг той Логуновой, остановив меня на лестнице стали намекать, чтобы я забрал рапорт и заткнулся. Дети, детство которых прошло в 90е и, которые выдели закон наглости, посчитали, что педалиться все должно достаточно просто - через угрозы. Я же весь такой обходительный и вежливый, тактичный и в рамках академических правил. А у этих созданий в головах доминировало понятие: "Вежливость и тактичность - признак слабости". Мне за несколько лет до того момента серьезных усилий стоило из представителя пацанской Алматинской среды и оторванного журналиста переквалифицироваться с аспиранта и преподавателя.
А, тут, некто Бердонгаров позвонил мне и стал в прямом смысле наезжать. Я пытался направить все в русло конструктивного разговора и предложил встретиться, где я объясню что произошло. В тот же вечер я собрался на стрелку в "Версаль" - ресторан, рядом с которым я обитаю в городе и по сей день. Моя тондашняя пассия заметив мою упавшую планку управляемости, почуяв грядущий момент биффуркации, увязалась за мной и взяла с меня обязательство держать себя в руках и никак не быковать. Ничего не поделаешь, взял с собой ибо сам опасался, что сорвусь в плохое. Она, как оказалось, с Бердрнгаровым была знакома. Поэтому мне пришлось тоже вроде бы придерживаться уравновешенности в рамках протокола. Хотя, вилка в моей руке с голой скатерти стола с парой чашек чая вот-вот грозила оказаться в горле заносчивого деятеля с административным ресурсом. Борьба на удержание себя на плаву вменяемости была трудной. Теперь я понимаю, что особа, которая напросилась со мной была, если не ремнем, которым привязывают буйных в психушке к кроватям, то бабой от которой кобыле всегда тяжело.
В той беседе мой адрес следовали угрозы по дисквалификации в системе образования и созданию препятствий в области достижения научных статусов, а также физической расправы, если я не внему голосу безапеляционной наглости повествователя.
На следующий день, еще пытаясь морально устоять в рамках приличия и адекватности, я написал заявление об уходе из того ПТУшного вуза, дабы плюнуть на все и не нарушать своего ментального равновесия. Завкафедрой спросила причину и я рассказал, что мой прежний рапорт ей получил такое продолжение по цепочке от Логуновой до шныря из партийной вертикали. Женщина решила, что достаточно будет пожурить-отчитать Логунову, а та, в свою очередь, вновь пропедалила своего покровителя о том, что я не успокоился.
Как-то помнится мне в 1998 году, когда партия тогда еще «Отан» без приставки "Нур" была еще на бумаге, в реализации их планов им содействовал и мой учитель, да и не только мой – Марат Карибаевич Барманкулов - величайший человечище. Однажды он и меня привел в их офис, что был тогда на Аблай Хана выше Гоголя. Как он мне потом в своей машине на обратном пути рассказал, это были смотрины для протежирования меня инициатором в отановскую молодежную структуру. Тогда же я спросил его, что это за ресурс такой. Он мне объяснил тогда, что это очень перспективное место.
Мне молодому аспиранту и ассистенту кафедры Телевизионной журналистики КазНУ им. аль-Фараби, которому всегда не хватало средств для своего динамичного развития, рисовались некоторые перспективы. Но, в то же время я осознавал, какой это груз ответственности и не для моих движух, педали которых буду вынужден крутить я. Да и ассоциировать себя со студенческой средой и вникать в их систематизацию в некоей партии я уже никак не хотел. Так, как-то все эти предложения Барманкулова и поутихли. Да и других забот было больше.
И, слава Богу, что я пошел по иной дороге. Ведь такой ресурс дарит «звезды», наверное,  не только на погоны, но и в другие мягко-вонючие места. Но, всем известно, что свято место пусто не бывает.
Так уж получилось, что все-таки мне пришлось неизбежно наткнуться на такую «звезду», которую поймал не я, так другой. Прям рок какой-то. Только это все было представлено чересчур гипертрофированно, и замешано на избытке административного ресурса, - ресурса шнырей-активистов.
Возвращаясь к событиям 2003 года, за моим желанием уволиться и отчитыванием завкафедрой больной на голову Логуновой последовали более радикальные меры в мой адрес: некто невидимые облили мочой мне дверь в квартиру, основываясь на извращенном взрослении в искусстве психологического прессинга. Безусловно, было понятно, кто это инициировал.
Как я уже писал и говорил в других публикациях, я уверен, что «метка» моей двери представляется мне одним из «навыков» лидера «Жас Отан» и всей отстойной ямы вокруг той студенческой компашки. Деятель в 2003 году пренебрег всеми морально этическими нормами контурами главенствовавшими в моей голове. Да и правда, часто происходит так, что молодым и бессовестным всегда дорога с экстерналиями и преференциями.
Однако меня это очень тогда задело за живое. Не само хамское отношение Бердонгарова, а совокупность его действий с тактикой Логуновой, которая превратно понимала максиму: «Победителей не судят». Конечно в той ситуации стратег – Логунова, а Бердонгаров – статист с расчетом на статус победителя. Нужно отдать ей должное, но учесть и моральную сторону ее достижений.
Девочка, Восток дело тонкое. И тебе еще много лет, я полагаю, предстоит провести в этом мире. Когда ты потеряешь все остовы и соломенки, что будешь делять?
Я все ж таки уволился в конце семестра.
Позже пикидываться не видящим ее на этаже Интерфакса в последний год мне ничего не стоило, имея некоторые проблемы со зрением. Да и не только прикидываться, а еще и убеждать себя, что следует всячески избегать демонстрации какой-либо реакции в ответ на ее ухмылку. Потому, что меня дорога моя все равно приведет к ее инструменту – Бердонгарову, а через него и к ней.
«Дороги мои, дороги. Уносили ноги, помогали боги…», - хочется сейчас петь, зная, что я в итоге все-таки дошел до липкого «холодного блюда» из соплей для недорослей. Было очень много конфликтов, участие в которых могло принести мне ту или иную степень «дисквалификации». Ан нет, я знал, что, то оскорбление, нанесенное в 2003 году – приоритетное дело  чести. И следует всегда быть осторожным, не допускать каких-либо опасностей, угрожающих самому главному делу чести на тот период - подачи «холодного блюда».
В начале 2006 года, оказалось, что Бердонгаров стал самым молодым депутатом в парламенте Казахстана. Я, зная, что это за существо, написал в ряд госструктур и редакций казахстанских СМИ, негодуя по факту того, что Бедонгаров стал "депуке" по партийным спискам, заткнув собой брешь после демонстративного отказа от «кресла» Жармахана Туяквая и Булата Абилова.
В том же 2006 году вдруг появились перепечатки от неких невидимых рож моих «стонов» на форумах Зонакз.нет. Я тогда работал в «Деловой Неделе» и ирония моих юных коллег, следовавшая хвостом всюду, ощущалась мной не по-детски.
Прошло всего три года после унизительного для меня «чудесного события». И свежая «ироничная соль» не только задевала меня за живое, но и разъедала мое эго, подталкивая к уравновешенности.
Хихи-хаха шакалилось юношеством в редакции. Меня это задевало за жЫвое.
Признаюсь, чтобы сбить накал коллективного инфоповода всплывшего вдруг неоткуда, мне пришлось во вторник 3 октября 2006 года в 11 часов выйти из редакции, что над рестораном «Брно», перейти улицу Кунаева, зайти в интернет-кафе, что было рядом со старой комиссионкой и разместить в комментах на zonakz.net следующую реплику от имени Бердонгарова: «Бердонгаров Танирберген Маратович Рафаэлю Балгину. Рафаэль Амурович, я искренне прошу у Вас прощения за ту неразумную выходку 2003 года. Все, что здесь писалось до настоящего момента не от моего имени. Прошу вас простить меня. Я знаю, кто вас выискал и разместил в сеть. Теперь я уверен в том, кто у меня враг. От них можно было этого ожидать. Надеюсь, господин Алиев тирады в мой адрес, размещенные на этих комментах не примет в серьез». Там в комментах на ЗОНЕ фигурировал Алиев. Вставить его надо было, чтобы на отповедь обратили внимание.
И вроде бы язвительные улыбки в редакции вдруг прекратились. Однако в том же году в моей жизни, тремя месяцами позже произошли чудовищные события, стимулирование которых я также отношу к реакции на мои письма в госорганы и моральной деградации моих оппонентов, их клакеров, кураторов и подельников.
Доказать это напрямую я не смогу, но я уверен, что это так и было. Т.к. косвенных признаков активности against me было много.
Так некие невидимые сущности выискали особу, с которой у меня был общий ребенок и тлеющий конфликт с 1993 года за право общения с первой дочерью. И, вслед за этим началось.
Я итак на момент 2006 года не видел ту дочь много лет, по ряду причин конфрантационного характера. Но, в добавок к этому, продавливая адмресурс такие сучности пропедалили заявление той особы на лишение меня прав на общение с ребенком официально.
Я от ребенка не отказывался никогда. В 1992м году, когда меня зеленого юношу поставили в известность о беременности, у меня и мысли не было отнекиваться и, я предложил вступить брачные отношения со всеми вытекающими. Попав в то состаяние, столкнулся с иной моральной средой, где психологические забабахи супруги с рассказами о ее похождениях, испытывали меня на прочность и мне пришлось создавать себе кокон для своих 19-20и летних мозгов, которые вот-вот грозились быть вынесенными. Тесты на прочность стали отскакивать от как дробины от безразличия. И, инициатива о разводе стала от той супруги методом запугивания меня принципиального.
Хорошо, хочешь так, пусть будет и так. Развели нас быстренько. Судья напоследок спросила заявительницу что-то вроде: "Вот вы, медам, молодая женщина 20 лет, выбрали себе в мужья менее года назад этого юношу, через несколько месяцев родили от него ребенка, вероятно, руководствуясь обозначенными для себя установками. Неужели вы не можете понять, что уживаться надо и не пороть чепухи! Ведь жизнь-то одна!".
На первых порах я пытался поддерживать общение и участвовать в воспитании дочери. Но, барьеры выставлялись и выставлялись. Месть за то, что я поступил на суде не так как ожидалось: не упал на колени и не стал умолять не покидать меня неразумного. При появлении меня в месте жительства той бывшей, чтобы взять ребенка в отведенные дни и часы я сталкивался с провакациями от того семнйства при поддержке соседских клакёров. Это стало регулярными актами столкновений с ором и прочими выходками. Пришлось моим маме и сестре ходить за дочкой, чтобы мои визиты и искрометное шоу, регулярно следующие за этим не выставлялись исключительно моей заслугой.
Однако и в этом случае гадостей не уменшилось. И в какой-то момент мне мама и сестра сказали: Мы там, как кость в горле. Как напоминание об ошибке. Нам поставили условие прекратить нашими визитами обострять непорочность матери твоей дочери. У нее намечаются другие отношения и, она и ее родители считают, что дальше будет еще хуже, если ты/мы будем оставться в поле зрения. Дочь вырастет и сама разберется, если захочет".
Как же вы мои дорогие были неправы. За дочь надо было не прекращать бороться. Но, худой мир лучше буйной войны. И вы, все таки, видели наперед, что жизнь в той среде пошла бы совсем иначе.
Таким образом, я исчез из жизни своей старшей дочери. А тем временем, ее мать поменяла непонятным образом ей фамилию на свою девичью. А, тем временем отчество в метриках сохранилось. И, вероятно, выглядело это еще большей занозой, т.к. как меняй-не меняй фамилию, отчество у ребенка все равно должно быть. И было это, наверное, весьма задевающим. Но, на какое-то время улеглось.
Я тем временем пытался поднять свой соцстатус и дожил до 2006 года, когда, как и изложил выше, отправил запрос в комиссию по депутатской этике запрос о том, как Бердрнгаров стал депутатом и о том, что позволил он себе ранее.
Именно тогда, сразу вслед за окончанием депутатских каникул в сентябре 2006 года нарисовалась на горизонте мать моей первой дочери с заявлением в суд о лишении меня родительских прав, что будет основанием для последующей смены фамилии и отчества. Я тогда никак не мог себе уразуметь как все взаимосвязано.
Деморализацию, как метод нейтрализации никто не отменял. Меня пропесочили, судья работал не по существу и очевидны были мотивы его заинтересованности в моей "дисквалификации", дескредитации и дезориентации. К тому времени у меня была инвалидность, ряд фактов препятствия общению с ребенком со стороны ее матери и родственников и прочее, прочее, прочее. Но, безжалостность выводов говорила о педалировании этого вопроса. Да и, казалось бы, квалифицированный адаокат мой, грохотавший по другим делишкам, работал левой ногой.
А я - дурак, считал, что это все мои ошибки юности, за которые я плачу на момент гражданского судебного разбирательства.
Я сник и меня "наказали". А я этого так и не знал, что некто и нечто на принципах корпоративной партийности, подыгрывая имиджевым стандартам Нур Отана, играл всю эту кухню для Бердонгарова, дабы продемлнстрировать всем, что говно-среда - сила!
Забегая вперед, хочу сказать, что тот судья - некто Омаров поймал позже свою амплитуду судьбоносной волны. Как мне сообщил позже один из инсайдеров алматинского судебного корпуса, женившись на дочери влиятельного бонзы, он встрял в подрбной схеме, где его также бортонули по принципу закона всемирого ровновесия.
Более того, мои эфирные стенания и "заточка мсти" в разговорах с коллегами и приятелями сыграли на перекрестке судьбы как решающая перевешивающая мелкая монета в глобальном балансе.
Сучилось то, что должно было случиться. Пусть и в 2011 году. Аллилуйя. Бог всегда видит дисбаланс и устраняет его. Все началось именно с того, что больше всего мне досаждало в жизни. Признаюсь, я долго вынашивал план кармической мести. Но всегда что-то не срасталось. То я себе не представлял, как осуществить более «обидную» месть, которая в итоге все равно сводилась к расправе. То, не было денег, чтобы купить кусок арматуры потяжелее.
Я продолжал чувствовать, что при встрече с Бердонгаровым я могу и хочу его уничтожить. Конечно, я не представлял себе точно, как это должно было быть: бейсбольная бита или финка. Все это устраняло только инструмент того дисбаланса, а пазл адекватной «обратки» никак гармонично не укладывался в голове.
Однако, некто, которого я позже окрестил погремушкой "Чаки", на удивление, занял у меня достаточно серьезную сумму денег летом 2011 года. Я никак не мог представить как такое возможно. Как чеоовек, у которого я был в подчинении на момент работы в масс-медиа и, который всегда более обеспечен, вдруг занимает средства у меня всегда нищебродского.
Хорошо. Одолжил. Возврат должен был состоятся через определенное время. Но, случилась задержка. День-два-три, неделя, две. Я подумал, вообще все плохо у них там на прежней работе. И даже не помышлял о причине задержки как о состыковке для подгонки алгоритмов.
Тут звонят с КАЗКОМа (банк) и просят меня вдруг явиться в филиал, который я не указывал, как наиболее предпочтительный для меня по локации. Дескать, "...мы вам заменили карту, приходите туда-то...". В этот же момент звонит "Чаки" с сообщением, что готов возвернуть денежки мне, почти там же где назначено вручение мне внезапного откуда ни возьмись ништяка от КАЗКОМа.
Я заявляюсь в КАЗККОМ на Кунаева-ЖибекЖолы, сижу, а очередь моя перескакивает и перескакивает. Пришедшие позже меня обслуживаются раньше. А я сижу с талончиком и негодую. И вот, свершилось! Я получил внеочередную обнову карточки. "Ну, что ж, вероятно, халявная акция!", - полумал тогда я.
04 июля я вышел из филиала «Казкома», который с торца Дома Тканей и, пройдя метров пять-десять в восточном направлении по улице Жибек Жолы, увидел  идущего мне на встречу Бердонгарова (!!!) с надвинутым на фэйс козырьком его круглой кепи. Первой у меня проскочила мысль из розовых облаков с купидонами и нимфами: «А может пропустить его?!». Но, тут же прозвучал из глубины запределья с вывеской "Wellcome to Hell!" свой же ответ: «Ты себе никогда этой пацифистской слабости не простишь».
И тут началось, закипело невидимыми эфирными пузырями: «Ой-бой, стой дорогой…». Изображая рукопожатие, я взял его за руку чтобы он не ушел и продолжил: «Ты помнишь меня? Я – Балгин Рафаэль Амурович! И, давно хочу тебе нос сломать». На это он мне попытался угрожать срывающимся на фальцет голосом: «А я сейчас позову полицию, тебя закроют и переломают все кости». Однако все это было произнесено им с волнением и дрожью. Тогда я, положив свой левый кулак ему на жас-отановское брюшко, и ответил ему: «Я знаю, что ты теперь неприкасаемый. Но ты знай, что ты – бык, черт, не пацан!».
После этих слов случился экспромт. Я затянул соплей в носоглотку и харкнул ему в его представительное табло ими. На что он попытался вырвать свою руку, а для пущей надежности попытался отлегнуться от меня. После этого он вдруг побежал от меня в западном направлении.  Бабки торгующие на развалах запричитали: «Мужчины, как так можно. Вы же взрослые люди, а лягаетесь…». А я посмотрел с ухмылкой Бердонгарову в след, потер ногу и пошел по своим делам. Через 10-15 минут он стал названивать мне  с предложениями о встрече, типа: «Брат, давай встретимся, что мы как дети себя повели? Я вспомнил тебя и то, что было раньше. Давай посидим, пивка попьем и пообщаемся». Я ему ответил, что он для меня больше не существует, и я его знать больше не желаю. После этого он мне прислал еще пару СМС-сообщений с таким же контекстом.
Я был удовлетворен произошедшим и все, что я себе рисовал в виде мести, уже не представляло для меня какого-либо интереса. В довершение я сообщил о произошедшем своим приятелям по журналистскому цеху, а от них хабар пошел по СМИ…
Конечно, мне пришлось задуматься и над тем, что такое "плюнуть в табло". Не найдя детального ответа я остановился на том, что все это по воле Всевышнего, милостивого и милосердного. И равновесие всегда само находит свое время. Убивать мне никого не пришлось, а Логуновой я послал весьма адекватный «ответ» через ее же «покровителя». Пусть теперь как хочет на меня клевещет, представляя меня и маньяком, и сумашедшим. Пусть знает, что, не предприняв в отношении нее никаких действий, я все-таки отослал ей частицу от «холодного липкого блюда», которое кармически пропитало ее сушность навсегда.
Вслед за этим меня перевели в другую лигу. Какое-то время за потери меня подкармливали ништяками  и некоторыми бабками, которые я считал "бешенными", но, которые на самом-то деле не были адекватным удовлетаорением. Все так же ощущались невидимые руки кукловодов.
А до того, "геройство" мое по вспахиванию поляны непуганных бобуинов теперь грозило сделать и меня игроком-функционером. Пусть и в чужих стратегиях. На перекрестках соседние водители выражали мне солидарность, узнав меня. Facebook стал для меня звездной средой. В общем, по инерции всей шумихи, все это грозилось риторическим вопросом: "Почему такой ГЕРОЙ не в номенклатуре?!". А у номенклатуры свои виды на смысловые свои контексты. Поэтому, следующая лига стала для меня медными трубами.
Звездностью я не болел, но теперь нужна была дискредитация того, кто вроде бы заявил о себе, как о поборнике справедливости, выбравшемся из огненной горячности и попыток утопить его (меня).
По факту освоения всех прежних умений по плевкам, неким сущностям захотелось чтобы я освоил и глубоких глухой туберкулезный "кхе-кхе-кхе" в совсем иных университетах. Одни этого очь хотели. А другие этим меня попугивали.
Но, это уже другая история посвящения.
А на тот момент, дело на меня завели по статье 319 часть 2 УК РК, так как "герои" ломают логику репрессивного порядка. Но, в то же время, через одного сослуживца, с подачи тогдашних моих работодателей произошла моя встреча с неким представителем из СОП (Служба охраны президента), который назидательно мне советовал на суде поизвиняться, дескать: "Инфоповод уже состоялся, ты уже харкнул ему, факт уже не сотрешь, хабар муссируется и утихнет нескоро. Что тебе еще надо? А не пойдешь на это - сидеть тебе пару лет за гордыню. Мы будем вынуждены поступить так. Ты же фактически нарушил закон! А, закон, есть закон. Извинишься, пресса зафиксирует и все урегулируется без посадки. Думай. У тебя же вторая маленькая дочь, тебе же не хочется терять общение и с ней!". Еще один деятель из коллег рассказал мне дескать гипотезу, котрая в целом была фактом, но облаченным в одежды дишь возможного. Но, я-то уже догадывался, что ему делегировали рассказать уже состоявшееся. Дело обсояло так: коллега предложил мне представить, что тот момент харчка "умри чмо!", зафиксированный на камеру Казкоммерцбанка и изложенный моим визави как мое хулиганское поведение с нападением на него, был просмотрен на самом верховном верху в компании самых больших дядек-агашек. Изложенное "депутатом" сравнили с реальностью и решили замять без политической подоплеки, а всего лишь в рамках развлекухи для плебса у ТВ-приемников.
В общем я внял тому посреднику из СОП и удовлетворился версией коллеги. И последовал рекомендациям тогдашних работодателей, которые мне поставили условие: "Отныне ты не представляешься нигде от имени нашей структуры, услуги твои больше не входят в канву нашего творчества. Ты - независимый журналист. Нам, сегодня же, пишешь заявление по собственному желанию. И, никогда, нигде и никому не рассказываешь, где ты работал и что ты делал за последние три года! Все это для того, чтобы не возникло прецедента, что старые кадры убирают твоими руками юных выдвиженцев. Ты сделал, что хотел, нас не впутывай". 
С тех пор я - не пришей к одному месту рукав или штанина без элегантных шорт. Использование меня еще было, но, уже как "под танки", с шугами и дескредитацией, но без судимости. Как инструмент, который можно засовывать в кузнечный горн, как фигуранта.

P.S. В начале лета 2023 года встретил я одного "назначенца", который навязчиво ассоциировался у меня, да и с подсказки мне некоторыми людишками, как некто нарисовавшийся с "севера". Он вроде с нашим гражданством, но, как известно, у северного соседа, в отличие от нас двойное гражданство наличиствует. Так вот, при встрече с тем персонажем, я - уже долгое время в состоянии "ниже плинтуса" - но, услышал от него риторическое: "Это еще не все, взлет твой еще впереди". Вот и пришлось мне после многих долгих метаний и погружений опять задуматься: "Что же это теперь будет? Я уже не настолько передовой и перспективный. На ярмарке уже давно пустые ряды и большинство уже на дороге домой. Зачем я?! СМИ уже мертвы. ИИ осваивать уже не стремлюсь, под командных играков не кошу. Дескредитирован по-полной. Связи не поддерживаю, не стремлюсь, да и, вижу, по-чесноку, даже не с кем. Играть со статистами желания нет. Вот и не понятен этот финт. Кому я такой нежен? И для чего теперь? Отыгран же уже максимально".


Рецензии
Ваш герой переплюнул бы всех на соревнованиях по плевкам! ("Репортаж с чемпионата"- моё)

Светлана Самородова   02.09.2011 21:34     Заявить о нарушении
Стараюсь Светлана. Это не вымышленная история. Действительно, получилось так, что в начале июля этого года мне пришлось плюнуть этому депутату в его табло, т.к. кулаков он боится.

Рафаэль Амурович Балгин   05.09.2011 08:31   Заявить о нарушении