Возьму у Музы выходной...

Возьму у Музы выходной,
Сошлюсь на нервы и усталость;
Запрусь в квартирке на Тверской,
Себе позволив эту малость…

Я кофе утренний сварю,
Мольберт достану и холсты;
Букет подсолнухов куплю
И маслом выпишу цветы…

Любимых авторов тома
Засяду и перечитаю,
А, может быть, начну сама:
Роман, рассказ, ещё не знаю…

Возьму у Музы выходной,
Сошлюсь на нервы и усталость…
По капле выплачу одной
К себе нахлынувшую жалость…

Запрусь в квартирке на Тверской
И приглашу тебя, мой милый...
Но ты не спросишь, что со мной,
Ты просто мне подаришь силы…

Возьму у Музы выходной…
Но, нет! Он мне уже не нужен!
Я с Музой счастлива такой…
Мне без неё - гораздо хуже!




05.08.2011


Рецензии
Замечательное стихотворение. Думается, что не мы руководим Музой, а она нами. У меня - такая.

Евгений Подборов   15.08.2011 12:00     Заявить о нарушении
Значит, не ошибаюсь... :))

Успехов Вам и Творчества!!!

С уважением,
Яна.

Яна Варшавская   15.08.2011 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.