Пьяный Петька

 Пьяный Петька

          Горе не горе, но беда крупная у меня приключилась. Этой весной. Чуть гусака
своего, Петьку, не потерял. Потерять-то легко, а взять где? Он у меня умный. Свой табунок всегда домой ведёт. И гусят никому в обиду не даст.
Вечерком выдалась минута свободная, дай, думаю, посижу на лавочке перед домом, Зорьку подожду. Вот – вот коров должны гнать. Вижу идёт мой гусак, странной какой-то
походкой, широко так шагает. И потом…о, ужас! Шеей мотнул влево, бах…ударил своей гусиной мордой дорогу, кое-как голову поднял, бах…шея вправо пошла и опять мордой о землю…но уже справа. Чтой-то с ним? Никак пьяный, сволочь?! А за ним две его
подружки закадычные, гусыни, одна серая, другая белая, обе в драбадан  пьяные.
           Кое-как угомонил я их, загнал в сараюшку. Отпаивал молоком два дня…
А расследование показало…Я на Степной живу. Мы соседи уже давно, знаем друг друга и
всё  про всех. Что тут такого? Всё ж видно. Да и сарафанное радио работает исправно.
Петьку Юра (тоже Петька, как мой гусак), соседа моего, сняли за пьянку с машины. В общем, не шофёр теперь. Он и раньше бражку пил, а теперь совсем сдурел. Каждый день
под турахом. Что ему, пешему, не на колёсах же?! Он теперь в совхозе костёр поливает.
Мужики ржут над ним, «агрономом» называют. Он не обижается, и даже гордится.
Так этот сосед мой, из-под бражки гущу вместе с вишнёвыми косточками взял да и вылил перед своим домом. А мои гуси попользовались. Вот и результат…

****       


Рецензии