***

Когда ты рядом я забываю обо всём, я забываю всё на свете. Потому что моё счастье - это Ты.
    Мы часто ссоримся, сами не понимая причину ссоры, иногда никто не пытается помириться, и я делаю первый шаг. Мы померимся и снова произойдет что то не то...и снова ссора. Знаю... Это всё расстояние виновато, мы далеко друг от друга и всё что вокруг нас раздражает. Но только мы можем понять друг друга, и только мы можем друг другу помочь.

Иногда не понимаю тебя, но прощаю. Потому что я просто не имею права обижаться на тебя. Ты сделал для меня много хорошего ты поддерживал меня в трудную минуту, когда я бывала на грани срыва.

Не забуду ту неделю, когда я ужасно болела, ты не оставлял меня ни на минуту, ты был со мной, пытался развеселить меня.
Признаю, я немного капризна, не послушна, не понимающая многого, но я стараюсь делать всё, чтобы быть лучше, мудрее, умнее.

Когда ты рядом, я будто защищена каменной стеной, я не боюсь высказывать своего мнения, всегда говорю правду и не боюсь правды. За то я могу читать твои мысли. Знать, что ты думаешь и о чем подумаешь потом. Я чувствую твоё тепло, я чувствую как бьется твое сердце.

Хочу быть с тобой. Хочу маленькую лялю... НАШУ лялю!  хочу воспитывать её с тобой. Хочу засыпать и просыпатьсяя с тобой. Хочу делить с тобой всё, счастье и горе и свою любовь...

Хочу обнять тебя.

Скучаю по тебе...05.08.11  21:14                сегодня 25 07 2013 читаю эти строки и не верю ведь когда то я была так счастлива и это писала я. неужели все закончилось а я иак хочу все вернуть я несчастна ведь я жду его каждый день ищу его везде и терплю потому что знаю что я виновата если бы не мои ошибки если бы все вернуть если бы только один шанс....................... я не верю ... мы будем вместе ... я чувствую это или хочу в это верить я люблю тебя очень люблю с самого детства просто сейчас я это сильнее ощущаю и чувствую себя совсем одинокой


Рецензии