И такое бывает

У меня есть мечта. Да,да. Как и обычный человек я имею мечту.
Одну,сотню,миллионы моих глобальных мечт,так сказать..
Иногда я могучасами не вылазить из дома и мечтать. Нет,мечтать это даже полезно, но не забывайте о том что кроме вашего мира,есть ещё один мир,и он очень и очень не зашибенный,как вы себе намечтали..
А вообще,о чём люди мечтают?
Иногда прохаживая по комнате ну или лёжа на деване я думаю о девушке,да,да об идеальной девушке.
А что плохого?
Да нет,всё как раз наоборот,всё просто замечательно.
Только представьте..
В ваших мечтах прекрасная девушка,возможно актрисса или певица,а может просто какая-то красивая девушка(скорее всего иногда это придуманная девушка)из сотни парней выбирает именно вас.
Да! Именно вас. И вы уезжаете на классной тачке на море..
Может быть может быть..
Это вполне удобно,господа.
Вы можете самостоятельно выбирать цвет волос вашей девушки, её форму груди,её глаза(романтики),её губы, вы даже можете отключить функцию "стандартные разговоры аля"Дорогой,я толстая? или "В какой цвет мне покраситься?", всего этого не будет вы сами сможете настроить вашу девушку только на те разговоры,которые вам наиболее приятны. А так же главный плюс такой девушки,то что она никогда вам не отказывает(ибо это её религиозные принципы.
Вот она-богиня! Для такой девушки не жалко сделать завтрак в постель. Так?
Но вскоре ваша девушка надоест вам, ведь она только мечты, а согласитесь такую в реальности сложно найти, вы начнёте страдать,от не понятно чего,знаем-пробывали..
Обидно всё же.
Как так, ты мечтаешь,надеешся, а тут бац и реальность.
А реальность,друзья,суровая.
Покажите мне ту девушку,которая не будет вам задавать тупые вопросы о своей внешности(а "лёгкий" намёк на то что у неё для этого есть подруги вызывают бурные негативные эмоции и крики типа"Ты меня совсем не любишь"), ту которая после какой-то пьянки не будет орать на вас, ту которая не будет звонить вашим однаклассницам,подругам одноклассниц, подругам подруг однаклассниц, вашим подругам ну или на худой конец друзьям с ужасными криками ревности" Пошла на *** корова,ты что не видишь,он занят!", и ту которая на всё с вами согласна(типичные" ты только этого и хочешь,ты меня совсем не любишь,тебе нужно только  это, лучше поговори со мной и т.д"). Факт,ребята, ищете,но такую не найдёте,правда есть такие счастливчики, которые могут сказать женщине что бы она закрыла свой рот, не мешала,и красилась в блондинку(не зависимо от того выпадают её волосы из-за этого или нет),ежемесечно накачивала грудь и постоянно была готова, но...вы ещё не знаете на что она способна,вы можете терроризировать её сколько угодно,но позже вы узнаете главный секрет, женщинам свойственно любить таких вот "Мужчин" , но иногда они встречают других мужчин,на которых они выливают все свои домашнии проблемы, не редкость что женщины уходят от "реальных пасанов и настоящих мужчин"  тихому и забитому романтику Пете,который пусть и не красив и не богат,но зато он умеет слушать и с ним она не чувствует себя служанкой.
Согласитесь,тоже не вариант.
Только и состаёться,что мечтать.
В чём собственно дело и к чему я это виду.
Девушки,дорогие,это относеться не ко всем вам,обещаю.
Прекратите пожалуйста ревностно писать бывшим ваших парней,одноклассницам и подругам о том как вы их ненавидите. Просто из этих писем,можно составить целый матерный словарь(я коллекционер). И знаете,что вызывает ещё море бурных эмоций,то что у вашего парня есть бывшая девушка,которая стала его хорошей подругой, вот это вообще... и понимаете,вы кричите на человека,поливаете его грязью,пока он совршенно не понимает о чём вы. Да,ну встретились вы на улице,да поздаровались,да поболтали.. Знаете есть анекдот о том что девушка отрубила голову своему парню потому что думала что девушка с которой он поздоровался и улыбнулся  спит или спала с ним. Тоже самое. Когда же до человека доходит смысл вашей агонии, он с ледяным спокойствием говорит о наличие парня, если же ревнивица не успокаиваетсяхладнокровно заявляет ей,что даже если и спала с её парнем,то это было очень давно.
Естественно какая тут не лопнет.
Но это пол беды.
А представьте как вы тюкаете парней расспросами о вас, обижаетесь когда они не помнят ваш любимый фильм(а вы помните его любимый фильм?)из ста ваших любимых(скажи мне какой на первом месте,какой на сотом),вот и поймите,что бросить вас легче чем " прокормить" так сказать.
Насчёт всегда согласна я вообще умолчу.
и такое бывает.
Досвидания


Рецензии