Я тебя не люблю

                Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ

Не так уж много найдётся слов, которыё так сильно ранят человека. Почти каждый за свою жизнь слышит эти слова, в юности или в глубокой зрелости. И всегда они рваной раной отзываются в содрогнувшейся душе. Не всем удаётся справиться с таким стрессом. Кто-то справляется и становится ещё более сильным, другие погибают.
- Я тебя не люблю,- эти слова холодным ножом резанули по сердцу,
выворачивая острыми краями внутренности.
- Я тебя не люблю,- всего-то двенадцать букв, которые нас убивают, словно двенадцать выстрелов из уст беспощадными звуками.
- Я тебя не люблю,- если их произносит любимый человек, то нет ничего страшнее этих слов. Тот, ради которого ты живёшь, ради которого готов на всё. Ради которого готов даже умереть.
- Я тебя не люблю,- это тест на выносливость. В глазах темнеет.
Сначала отключается периферийное зрение: тёмная пелена окутывает всё вокруг, оставляя небольшое пространство, потом мельтешащие, переливающиеся серые точки закрывают оставшийся участок. Темно полностью. Чувствуешь только свои слёзы, жуткую боль в груди, сжимающие лёгкие, словно прессом.
Тебя сдавливает, ты пытаешься занять как можно меньше места в этом мире, укрыться от этих ранящих слов.
- Я тебя не люблю,- твои крылья, которые закрывали тебя и любимого человека в трудную минуту, начинают осыпаться уже пожелтевшими перьями, словно ноябрьские деревья под покровом осеннего ветра, Пронизывающий холод проходит сквозь тело, вымораживая душу. Из спины уже торчат только два отростка, покрытые лёгким пушком, но и он жухнет от слов, рассыпаясь в серебряную пыль.
- Я тебя не люблю,- буквы, визжащей пилой, впиваются в остатки крыльев, выдирая их из спины, раздирая плоть до лопаток. Кровь стекает по спине, смывая перья. Маленькие фонтанчики бьют из артерий и, кажется, что выросли новые крылья- кровавые крылья, лёгкие, воздушные.
- Я тебя не люблю,- крыльев больше нет. Кровь перестала идти, высохнув чёрной коркой на спине. То, что раньше называлось крыльями- теперь только едва заметные бугорки, где-то на уровне лопаток.
Боли уже нет.
Слова остались словами. Набором звуков, которые уже не причиняют страданий, не оставляют даже следов.
Раны затянулись. Время лечит…
Время лечит даже самые страшные раны. Всё проходит, даже долгая зима. Весна всё равно наступит, растапливая лёд в душе.
Ты обнимаешь любимого, самого дорогого человека, и белоснежными крыльями обхватываешь его. Крылья всегда отрастают, и он говорит тебе:
- Я тебя люблю…
Какой замечательный конец. Наверное, так происходит всегда и это правильно. Птица Феникс должна возвращаться, иначе…
А ведь, хоть и редко, бывает иначе. Рана не затянулась. Начала гнить, покрываясь обильно гнойниками. И червь не применует точить тело. Оно смердит, рассыпаясь. И ходишь ты, как прокажённый, никому не нужный. Покинутый былыми друзьями, готовый к новым воплощениям. Подальше и скорее от этой проклятой жизни, которая тебя уже мучает.
Хотите знать, почему я умираю?
Из-за невзаимной любви? Нет. Хоть она и не взаимна. Из-за потери друзей? Нет хоть у меня, их всего то пара. Просто умираю оттого, что я просто устал. От чего? Оттого , что я не нужен. Я умираю. Хотите знать как? Вы думаете, перережу вены, повешусь. Наглотаюсь таблеток. Нет.
Я улечу. Улечу, как тот Ангел, так меня называла одна из прекраснейших женщин. Прыгну с большого дома, расправлю крылья,…под синим небом. Почувствую себя птицей с перебитым крылом. И в мыслях прощусь со всеми. С рыжей девчонкой, которая подарила мне новую жизнь. С родными, которых я люблю. С самым любимым человеком на этом никчемном свете. С тобой моя милая, спасибо за возможность полюбить тебя. Но я ухожу. Ты не будешь плакать, ты будешь смеяться. Меня не будет. Живи, слышишь. Живи только для себя. Я любил тебя. Прошу прощения у всех и за всё. Лететь я буду долго. И за это время я успею сделать очень много. Вспомнить, забыть, простить и попросить прощения, плакать и улыбаться. Я сделаю всё. Не плачьте за мной, не надо со мной прощаться ведь мы ещё увидимся.
Я смотрю в твои стеклянные глаза и читаю « НУ, ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ?..  »
Господи, за что ?


Рецензии
Владимир, прочитав Ваш крик души,хочется в первую очередь сказать Вам
такие слова утешения, чтобы они развеяли горечь,боль,страдания,
переживания. Наверное,бывают в жизни каждого человека такие отрезки жизни, что кажется, что ты никому не нужен. Но, я уверена, что на смену чёрным жизненным полосам обязательно придут светлые. И, если ты сам будешь любить людей, заботиться о них, принимать искреннее участие в их
жизни, то почувствуешь свою нужность. И обязательно найдёшь и свою
любовь, и друзей. И не надо спешить " улетать с большого дома". Не
надо торопить смерть. С ней тоже можно побороться, вызвав её на поединок и выйти победителем в этой достойной борьбе... Желаю Вам пози-
тивного настроя в жизни! С теплом, Ваш друг Галина П.


Галина Паудере   05.09.2011 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо Галочка . С теплом!

Владимир Иванов 5   17.11.2012 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.