Скажи...

Скажи, сколько времени тебе нужно, чтобы закрыть глаза и увидеть, как звезды падают в воду, синюю-синюю и глубокую?

 Скажи, сколько веков тебе нужно, чтобы вместе со мной смотреть на те звезды сквозь необъятную и страстную глубину океана и видеть их отражение и игривое сияние в своей душе?

 Скажи, сколько столетий тебе нужно, Чтобы вместе со мной не закрывать глаза и не отворачивать голову, когда свет звезд прорывается сквозь воду и своими лучами пытается меня согреть, но отнюдь не ослепить.

 Скажи, а сколько тебе нужно десятилетий, чтобы, идя со мной по берегу нашей с тобой жизни и приходя мимо океана наших чувств, ты мог закрыть глаза, дать мне свою руку и ступать на песок, не боясь поранить ногу об одну из маленьких ракушек или камешков ?

 Скажи, сколько лет тебе нужно, Чтобы услышать меня в темноте сквозь гул бушующего моря и шум ветра в шторм?

 Скажи, сколько месяцев тебе нужно, чтобы найти меня взглядом на мостике, который ведет к океану в то время, когда тьма и звезды наши не светят,а спят?

 Скажи, сколько дней тебе нужно, чтобы научиться чувствовать меня в голове, сердце и мыслях. Чтобы при каждом вдохе ты понимал, что теперь не существует уже понятия «ты» и «я», а зародилось в толще воды и звезд новое понятие «мы»?

 Скажи, сколько часов тебе нужно, чтобы почувствовать в себе меня и полностью окунуться в  водоворот наших чувств?

 Скажи, сколько минут тебе нужно, чтобы мечты сбылись?

 Скажи, А сколько секунд нужно, чтобы осмелиться сказать: «я тебя люблю»? Мне 1, а тебе?


Рецензии