Нос и носики

«Нос и носики» – рассказ.
Расскажу я вам сейчас,
Всё про нос, мои друзья,
Без него никак нельзя!

У слонёнка носик – хобот,
Им работаёт, как робот.
А потом, устав в жару,
Поливает детвору.

Носик чешет обезьянка,
Непоседа, хулиганка.
Ко всем лезет, пристаёт,
Всюду носик свой суёт.

Это носик у животных,
А у нас людей свободных,
Носик дышит, нос щекочут,
То чихнуть он вдруг захочет.

Слышим носиком цветы,
Нос в подушку – видим сны!
Конопатые спросонок
У мальчишек, у девченок.

Это – то, чем дышим мы,
Дети всей большой Земли!


Рисунок моей внучки Алисы


Рецензии
Обалдеть, как хорошо!!!
Честно говоря, есть и Чуковский, и Маршак, и Барто (немного). И они вечны. И дети запонимают их мгновенно.
Но так хочется чего-то нового, свежего, нестандартного.

Мои поздравления -- у вас получается!

Ольга Клионская   04.10.2011 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Чуковский, Маршак, и Барто это гиганты, мне всегда нравились их стихи, дочку вырастила на них, они легки и понятны. А свои стихи начала писать с поздравления для дочурки подруги и меня, что называется понесло. Про "Соню-неряху" попросила написать коллега для дочери в школу, и пошло, и поехало ))

Наталия Чикова   05.10.2011 00:03   Заявить о нарушении