15 Лето

Лето набирало обороты. В огороде созревали овощи, в саду зрели и наливались соком фрукты. В первый день возвращения из сказочного мира я занялась прополкой цветника и вырвала с корнем все сорняки.

В награду за это я получила теплый дождик. На небе засияла яркая радуга, мои волосы трогал легкий ветерок, и жаркие лучи солнца касались лица. Друзья волшебного мира были со мною рядом.

Летние дни были заполнены работой и путешествиями. Под присмотром Михая мне удалось переплыть речку. Я прочитала много книг и делилась впечатлениями со своим другом. По утрам мы ходили на рыбалку и в лес за ягодами, собирали листья для гербария, помогали сгребать сено, следили, чтобы сорняки не нарушали границы и оставались на мусорнике и еще мы вспоминали наше путешествие в удивительный и сказочный мир трав, цветов и насекомых.

Михай много рисовал, а я мечтала о следующем путешествии и была уверена, что с наступлением осени вновь встречусь со своими друзьями.

Расставание с Михаем было очень грустным. Мы обещали переписываться и встречаться по мере возможности. Я прекрасно понимала, яркие месяцы лета, недели, дни, часы и даже миг никогда больше не повторятся. От этого становилось так грустно, что невольные слёзы застилали глаза.
 
- Заряна, неужели ты стала плаксой?
Мальчишка даже не пытался утешить меня.

- Я не плакса, - хотелось крикнуть ему, но спазмы сжимали горло, и я отворачивалась, чтобы скрыть слезы.
- Улыбнись, впереди у нас ещё много интересного.

Я молчала, потому что умные фразы покинули мою непутевую голову ещё накануне, а сейчас в панике без оглядки бежали остатки мнимого достоинства. На самом деле мне не хотелось, чтобы друг запомнил меня льющей слезы при расставании. Михай взял меня за руку и мы пошли на луг.

Нельзя удержать счастье, понимала я, его можно хранить в сердце, словно драгоценную жемчужину, баюкать воспоминаниями, вызывая в душе трепет впервые раскрывшихся за спиной крыльев.

Наше удивительное путешествие в страну Летнего царства останется со мной навсегда. Оно заставило меня поверить в крепкую дружбу.


Продолжение следует
http://proza.ru/2011/01/10/877


Рецензии
Ах как жаль, опять закончилась столь очаровательная сказка:-(((Успокаивает только что у вас их ещё много:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   27.11.2018 08:27     Заявить о нарушении
Скоро детство закончится, а с ним и интересные путешествия...

Галина Польняк   27.11.2018 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.