Глава 5 - Ты не шлюха, спешу заметить

Фрик. Глава 5.
Ты не шлюха, спешу заметить.

~Новое личное сообщение~

Фрик: …Ты мне голову кружишь.

Натаниэль: С трудом верится после всего, что произошло. Я думал, ты все еще не хочешь меня касаться. Считаешь меня… недостойным, что ли?

Фрик: Скорее, себя. Нет, милый, дело не в этом. Я не вижу смысла обжигаться снова и снова. Я мазохист… Но не настолько.

Натаниэль: Боишься снова обжечься?

Фрик: Не боюсь. Устал.

Натаниэль: Так и думал, что ты это скажешь. Не люблю это слово от тебя слышать. Кажется, что все потеряно.

Фрик: Что-то вроде. *гладит по волосам* Тебе сложно со мной?

Натаниэль: *опустил глаза* Иногда кажется, что бесконечно сложно. Но порой думается, что без тебя было бы куда сложнее.

Фрик: *поднял голову за подбородок* Смотри на меня. Что мы будем делать?

Натаниэль: *легонько вздохнул, смотрит в глаза* А что ты предлагаешь? Что мы можем?

Фрик: Это зависит от того, чего хочешь ты. Мне важно твое желание.

Натаниэль: Неправда. Ты просто перекладываешь ответственность.

Фрик: Я не лгу.

Натаниэль: Я и не утверждал, то ты лжешь.

Фрик: Только что сказал. Да и вообще… Я хочу больше близости, а между нами стена. Смысл в близости физической, если мы никто друг для друга?

Натаниэль: Я сказал только, что твое утверждение является неправдой. А не обвинил тебя во лжи. Бедный, как же ты со шлюхами спишь/спал? Сначала стоил(-шь) доверительные отношения или там своя система?

Фрик: Ты не шлюха, спешу заметить. Или хочешь ею стать?

Натаниэль: Будь я шлюхой, все было бы гораздо проще, не правда ли? Но нет, обойдусь.

***

Диане было плохо. Грустно и тяжело. Горько.
Фрик в очередной раз довел ее-его, Ди-Ната, и сил почти не оставалось. Если бы Натаниэль не считал себя выше слез и истерик, он бы сейчас рыдал и бил кулаками подушку. И упал бы на эту подушку совсем без сил, когда устал бы махать руками. Ведь ничего не изменится. А это признать – тяжело.
Фрик часто говорил Натаниэлю о его слабости. О слепоте. А Нат понимал, что все это не совсем правда. Просто если на несуществующие ошибки указывают слишком часто, рано или поздно они начинают проявляться.
Фрик как сказал: «Ты – тварь дрожащая». И Натаниэль поверил, что так оно и есть. До знакомства с Фриком все было гораздо проще, да только что теперь жалеть-вспоминать? Кто старое помянет, тому глаз вон.
Дыхание сбилось, и Натаниэль резко дал себе пощечину. Стало немного легче. Нельзя раскисать.
Фрик умел оскорбить так, как никто другой. Вроде бы больно и обидно – а хочется затащить сволочь в укромный уголок, и…
Только потом, когда эйфория сходит на нет, приходит злость, и досада, и раздражение. Да кто он такой, этот Фрик, фрик? Да кто он такой, чтобы злить лорда Натаниэля? Почему с ним иногда бывает плохо, но без него – гораздо хуже? Это же… несправедливо.

***

~Отправить личное сообщение~

Натаниэль: Фрик, почему ты такой?

Натаниэль: Фрик, скажи, неужели тебе не хочется жить проще?

Натаниэль: Фрик, почему ты молчишь?

Натаниэль: Фрик?

Натаниэль: Фрик!

***

Фрик был на форуме. Читал личные сообщения. Но не отвечал.
Натаниэль понял, что если сейчас не успокоится, наделает глупостей.
«Спокойно. Сделай глубокий вдох. Отлично. Закрой глаза. Все хорошо. Нет, правда, все хорошо. Не больно и не пусто. Что за мысли? Неужели тебе так нравится делать себя несчастным и страдать без причины? Соберись, тряпка! Ну что ты как девчонка, право же. Нат, возьми себя в руки. Почему тебе должно быть плохо из-за какого-то фрика? Успокойся. Все фигня, все фигня, всефигнявсефигнявсефигнявсефигня…»
И вправду, помогает. Натаниэль открыл глаза и обновил серый форум. Новых личных сообщений не было.
Диана, чуть помедлив, достала сотовый и отправила Жене сообщение с него: «Нужно встретиться. Или просто поговорить. Можешь?»
Ответа не последовало. Диана села на диван, поджав под себя босые ноги, и положила телефон рядом с собой. Так она просидела, почти не шевелясь, около часа.
Сотовый засветился и пиликнул, уведомляя о новом сообщении.
«Не могу, ко мне сестра пришла»

***

Диана осторожно положила телефон рядом с собой. Чуть-чуть посидела, прогоняя грустные и полубезумные мысли. Совсем не умно было надеяться на то, что встречаться с Маиру Фрик будет только в присутствии Натаниэля. Более того, это объясняло то, что на форуме он не отвечал. Все встало на свои места и вообще, казалось, можно успокоиться.
Диана подошла к компьютеру, села во вращающееся кресло. Открыла новое окно. Еще одна ролка, где она появляется очень редко, и то больше для отписи, чем для общения. А Ди считала, что если на форуме не общаешься, то и не форум это вовсе, а так… моральная разрядка. И сейчас ей такая разрядка и понадобилась.

***

~Новое личное сообщение~

Майкрофт: Счастье, ты наконец появился! *довольный, приветственно машет рукой* Я скучал. Опять ты пропал надолго…

Патрик: Ну прости, родной, так уж вышло~ *ухмыляется* Ну что ты застыл букой? Иди ко мне~

Майкрофт: *некоторое время колеблется, и наконец подходит почти вплотную* Не веришь, что мне без тебя было грустно, солнце?

Патрик: Умный мальчик~ *чуть склоняет голову набок*

Майкрофт: Могу доказать, что твой и только твой *смотрит в глаза*

Патрик: *плотоядно ухмыльнулся* Зря ты это написал... *начинает стягивать с Майкрофта рубашку*

Майкрофт: *наблюдает, позволяя стаскивать с себя рубашку* Ммм... Хорошо, в следующий раз буду осторожен с фразами)

Патрик: Но провокатор из тебя все равно никакой, так и знай... *жаркий шепот на ухо, и дразнящие касания холодных пальцев по всему торсу*

Майкрофт: Мммрф.. *чуть слышный выдох и руки нетерпеливо расстегивают рубашку Патрика* ты уверен, милый?

Патрик: *рубашка где-то на полу, дразнящие легкие поцелуи покрывают шею, ключицы Майкрофта* а ты докажи мне обратное...

Майкрофт: Мррр....доказать *легкая улыбка и прикрытые глаза. Руки гладят волосы Патрика, нежно, мягко, ласкающе*

Патрик: Я вот сейчас думаю... *поймал одну руку Майкрофта, аккуратно и нежно провел языком по ниточке пульса, поцеловал* Я слишком требовательный. Все докажи, да докажи... *покачал головой* Ты ведь не обязан мне ничего доказывать. И не надо...

Майкрофт: *улыбнулся* да, ты требовательный, но это обоснованно, дарлинг... *поцеловал нежно в губы*

Патрик: Да... к черту слова! *притянул к себе, прижался совсем близко, и поцелуй стал требовательным, почти жестоким - страстным и похотливым*

Майкрофт: *ухмыльнулся, но дал вовлечь себя в водоворот страсти и желания* Ммм... *руки блуждают по спине партнера, вдоль позвоночника, ниже к бедрам*

Патрик: *отрывается на мгновение от губ любовника* Хочешь меня?

Майкрофт: Хочу...*пронзительно смотрит в глаза*

Патрик: Забавный *прошептал*

Майкрофт: *улыбнулся* Возможно и так...

Патрик: *с усмешкой склонил голову на бок* Зачем я тебе нужен? Я никто. А ты... ты такой... ты такой. Хм.

Майкрофт: Значит нужен. Зачем, дело пятое. Мне с тобой хорошо и это главное. *поцеловал в уголок губ*

Патрик: *благодарно улыбнулся* мой...?

Майкрофт: Только твой) *улыбнулся в ответ*

Патрик: *расхохотался* Как все просто, я поражаюсь...

Майкрофт: Тебе нужно что-то сложнее?)

Патрик: Просто я не привык к простым решениям. Все вокруг меня всегда и все усложняли...

Майкрофт: Понимаю тебя.

***

Натаниэлю стало гораздо легче. С Майкрофтом он познакомился после Нового Года, и человек этот, кем бы он ни был в реале, всегда разряжал Ната. Он не был дорогим или любимым, но когда было плохо и больно, Натаниэль бежал к нему… сбегал. И с ним было легко и не нужно было заморачиваться.
Тогда появился Патрик. Свой привычный ник брать не хотелось, потому что форум, на котором Нат познакомился с Майкрофтом, был чужим. Патрик был своеобразным отражением Фрика. С одной стороны, наглый, а с другой – подстраивающийся подо всех.
У Натаниэля были рамки, остатки приличия и морали. У Патрика ничего подобного не было.
Фрик написал утром: «Ты не шлюха, спешу заметить».
А так ли оно на самом деле?

***

Натаниэль на всякий случай обновил серый форум. Новых личных сообщений не было, зато телефон пиликнул о пришедшем смс.
Писала Маиру: «Братик тебе передает ухмылку. У него деньги на телефоне кончились».
Натаниэль фыркнул. Он не злился больше на Фрика, и не собирался даже злиться на Маиру. Обидно, конечно, но Нат знал, что теперь делать.
«Маи, ты завтра сильно занята? А братик твой?» - быстро набрал он.
Ответ последовал незамедлительно: «Мы ок, а что?»
«Приходите ко мне, поиграем в карты =)»
Пауза.
«Во сколько?»

***

Фрик в тот день, даже когда сестра ушла от него, не ответил на форуме, хотя все время был онлайн. Денег на телефоне у него, как знал Нат, не было, так что узнать причину молчания до завтра не представлялось возможным.
Натаниэль снова начал переживать. В случае с Фриком тишина не сулила ровным счетом ничего хорошего.


///Примечание.
Всефигнявсефигня – отсылка к книгам Поппи Брайт. «Если повторять это, как мантру, то иногда помогает…»


Рецензии
"У Натаниэля были рамки, остатки приличия и мОрали".

"«Маи, ты завтра сильнО занята? А братик твой?» - быстро набрал он".

опечатки)

уфф... вот это глава...)) мне понравилась) такая... неожиданная...

Скворцова Елена   05.08.2011 22:17     Заявить о нарушении
Надо, Даша, вычитывать главы, надо! - Завести себе бету-редактора надо! =="
Даша в своем репертуаре....

Хо-хо, эффект внезапности~
Дальше на очереди шестнадцатая глава Кисы, а сразу за ней - ангстовая шестая глава Фрика)) Очень надеюсь успеть до лагеря, но кто знает... У меня подряд четыре дня работа, приходить буду домой вообще никакая...

Ты мне лучше скажи, как твой роман движется?

Дашенька Ефимова   05.08.2011 22:31   Заявить о нарушении
движется понемножку... пока все так же отдельными эпизодами. общих связок пока нет, так что не выкладываю... но надеюсь, что скоро... скоро...

Скворцова Елена   05.08.2011 22:58   Заявить о нарушении