Остаться

Я поднимаюсь к небесам,
Я ухожу к своим Богам.
Я ухожу и не вернусь,
И мне на память – эта грусть.

Оставшимся хочу я все отдать,
И не зачем мне больше ждать.
Не надо завтра мне вставать,
Не надо больше мне играть.

И делать вид, что все отлично,
И жизнь моя вполне прилична.
И перешагивать через себя
О помощи (Богов) моля.

Я все сказала, что могла,
Все что имела, отдала.
Все что я помнила, забыла,
Но мне в подарок дана сила!

Прожить все вновь, иль умереть,
Или остаться, чтобы истину узреть.
Или остаться для свершений,
Для подвигов и поражений.

Остаться, чтобы завтра встать с утра,
Начать все заново, как с чистого листа.
Чтобы понять – сейчас я не права,
Чтоб жизнь прожить, испить ее до дна.

Чтобы увидеть яркий свет
Далеких звезд – моих планет.
Остаться, снова пережить,
И стать счастливой, и любить.

30/11/05


Рецензии