Илие - желаю Изучить все религии мира

Дорогой Илия!
10 заповедей - всем известны, но не все исполняют их. Мне так кажется.
Да!
Я воспитывался в полноценной семье,- семье инженера, хотя моя мама, меня специально не воспитывала, а считала, что своим примером оказывает большее воспитательное воздействие, чем любые слова сказанные или прочитанные. Моя мама была очень мудрой женщиной и уважаемой, хотя и смогла получить образование в церковно-приходской школе 4 класса, а после Великой Октябрьской Революции, не смотря на потерю своей родительницы, - была принята на Высшие Государственные Курсы Кройки и Шитья в Москве, после окончания которых получила работу и в 18 лет вышла замуж за моего папу. Поэтому - мне знакомы все церковные порядки и святые места обозначенные в библии. Мой отец был лётчиком. Поэтому моя любовь к отцу не небесному, а к человеческому - моему родному отцу, а не отвлечённому в библейской абстракции. К тому - же, я успел изучить все Земные религии на семинарских курсах и получил зачёт по этим наукам в 1983 году. Прочитал все 900 страниц Ветхого завета и знаком с Новым.
Желаю Вам - тоже изучить все религии мира.
С уважением, Виктор Перепёлкин из Омска


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.