Я такого не желала...

Мы познакомились с тобой не на просторах данного сайта
Мне не нужна была любовь вконтакте,да и тебе не надо
Я обещала каждый раз себе с тобою просыпаться,
Но уходила не спеша,ведь мне пора возвращаться.

Мир соткан из шелка,но я роза с шипами
И я сама того не желая ступала ногами,
На скрипящие стекла и поранилась больно.
Кровь невозможно струилась,но это было просто.

Я такого не желала,чтобы меня целовали
Я из богатств не просила,но получала сполна
Меня скомкали,как сотню листков,
Но я свободная,я не из простаков.

Меня хотели посадить за проф.непригодость
Меня хотели забыть и забросить навсегда,
Но я пришла и накачала правила
Я здесь,потому что не лгала.

Я рядом буду словно привидение
И вздохи мои не услышишь ты
Я легкое,воздушное виденье,
Но я прошу твоей любви.

Я не желала знакомства,не целовала тебя
Я просто хотела и брала всех сполна
На мне отыгрался юный твой нрав
И теперь я такая же,без множество прав.


Рецензии