Солнечный зайчик

Солнце светится в окошке
И щекочет мне ладошки.
Зайчик - солнечный сынок,
Притащил лучей клубок.

Я поймать его пыталась,
Солнце весело смеялось.
Луч на полку, я за ним,
Вместе кубарем летим.

Нам не скучно быть втроём,
Разбросали всё кругом!
Только мамочка вошла,
Луч в окошко, вот дела!


рисунки Елены Окороковой


Рецензии
Только мама лишь вошла,
Их уж нет, вот так дела!
На мой взгляд, не очень удачно.. Детям ( да и для взрослых))надо писать без использования лишних слов - ВОТ...ЛИШЬ.. которые автор ставит для связки слов. Тем более, что слова ТОЛЬКО и ЛИШЬ- синонимы. И при прочтении по ритму ставится ударение на слово ТАК , а не на "ДЕЛА" , как хотелось бы по смыслу.

Может быть,как-то так:

Только мама подошла,
Лучик скрылся... Вот дела!

У меня тоже есть детские стихи на СТИХИ.ру в отдельном разделе.

Удачи!


Лидия Степанова   18.12.2011 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида, за замечания! Я непременно поработаю над ошибками.
С улыбкой,

Наталия Чикова   18.12.2011 23:39   Заявить о нарушении