уж лучше..

ты не меня ласкаешь, хочешь не  меня -
лишь  мякоть тела мять, трепать пи*ду и попку
потом штаны напялишь, обернешься уходя
-ну я пошел, пока, - и будто душу выдернул  и
                в  топку
               
да, я люблю тебя, как  дурочка люблю
хотя за подлость часто проклинаю, ненавижу
но в этот раз, любимый, неприятно  удивлю
за то, что предавал -  безжалостно  унижу

шестого ты явись в консъержный пункт
в конверте я оставлю  жалкие копейки
не мой ты человек! кастрюлькин? - просто плут
и не  мечтай, что упадёшь на четвереньки

не  вымолить пощады, не прощу и не проси
я  как  процентщица  подсчитываю  время,
когда твой голос станет жалок и плаксив
и ты по-рабски встанешь на  колени


пусть знаешь ты, что  я всё лето прогрущу
обида мне добавит лишние морщинки,
но очень скоро с легким сердцем отпущу
уж лучше  быть одной, чем  ублажать мущинку


поеду в сестрорецк и с видом на залив
                сниму жильё
пусть это будет ветхий домик из картона
открою ноутбук и напишу курьёз
о том, как я любила скользкого трезвона

Нет, сочиню роман,  что полюбил меня
мужчина средних лет из городу парижу
и  он покажет мне  заморские  края
и в  замок увезёт и ...я  уже предвижу

как  сбудется сюжет, но будет мой герой
не парижанин, нет, совсем не  иностранец
душевный человек - мне станет ОН роднёй
не ёбарем, каким  когда-то был..
                неандерталец
 
и будем мы сидеть в обнимку у огня
читать друг другу вслух и петь негромко песни
на  углЯх будет млеть жаркое  из ягнят
и... наконец смогу душою отогреться


Рецензии
Вспомнил, по случаю, анекдот:
Пьяная шлюха ревет:
- А-а-а, все вы, мужики, сволочи! Все на одно лицо-о-о!
Уходящий клиент, застегивая молнию брюк:
- А ты вообще куда смотрела, милая?

Сначала ОН сожрет ягненка, а потом...
Грязь, девочка, не снаружи нас, а внутри. Пойми это, пока еще не поздно! Я Доктор, я знаю.

Доктор Никто   10.08.2011 16:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.