Японские мотивы в пятничный вечер

Тойота моя устала от спусков-подъемов на Фудзи. Варадзи стоптались. Ноги сами несут меня в суши в пятничный вечер...

Двадцать стаканов сакэ променял я на гейшу. Двадцать рандори в дзюдо пропустил. Ты - камикадзе, сказали мне братья. Аминь...

Двадцать процентов! Поставил банкир-якудза на счётчик. Я продал кимоно, остался лишь пояс. Глянул - повеситься что ли? Одно хорошо, что он красного цвета...

Сакуры ветку сломал. И не жаль. Комары за**али...

Рюмка сакэ и немного васаби. Так я лечил свою голову неоднократно. Так я лишился работы в Асахи и множества йен...

Давно перешел я вершину Фудзи. Путь мой печальный теперь только в долину Си. Выход один! Харакири - делаю капле сакэ и трём огурцам ежедневно...


Рецензии
Славно в Японии жить. Любоваться на Фудзи.
Доллар и евро растут, а нам по сакэ.
Йену имеем, однако...

Нора Ди   26.03.2016 08:22     Заявить о нарушении