Маленькая мечта в обмен на пустоту

Меня зовут Гангман ,я выпускник школы магов моя специальность иллюзия-тоесть я могу создовать в вашем воображении любые вещи.Моё обучение закончилось и я мог странствовать по миру ,искать работу или же заняться тем чем я всегда хотел найти волшебную книгу заклинаний самого Мерлина!!!
Я с самого первого занятия как только нам рассказали про эту книгу наш профессор Манор , довольно требовательный учитель но у него был свой принцип!Вот я отучился и мне предоставился шанс найти ту самую книгу.Конечно я понемал что кроме меня её много кто ищет но я в тот момент не видел в них особой опасности.Я пошёл бродить по свету в поисках булждаешего острова в котором и хранилась выше упомянутая книга.Мой первый пункт назначения это город Хенос ,перед тем как искать блуждаюший остров мне надо было закупиться припасами зельями и найти попутчиков.В городе я познакомился с гномом Квеном и ельфийкой Леаной.Они просто ходили по земле в поисках приключений ,и вот и подвернулся я.Дальше закупившись припасами я купил себе новый скипитр иллизиониста.Вот мы подошли к берегу старого синего моря там сидел старый целитель ,мы подошли к нему и я спросил насчёт блуждаюшего острова.Он сказал что он проплывал пару часов назад над этим морем.Мы поспешили к лодке которая стояла у причала на берегу и попрошявшись с целителем мы поплыли в след за островом.Вы плыли долго 7 дней и вот мы приплыли к острову ведьм где по легенде хранился билет входа на блуждаюший остров.Мы ступили на берег и на нас полился дождь.Он был пропитан ненавистью страхом и злобой и вообше это место не навивало хорошых мыслей.Квен и Леана были слегка всбудоражены ,их трясло и было видно что им старшно.Но для меня было самое главное не показать им что я боюсь или что мне страшно от этого они бы просто убежали.Вот мы проходим через густой лес ,и квен заметил в кустах какое-то движение и пошёл проверить мы ждали 2 минуты ,потом ешё 5 минут и пошли за ним когад мы пришли Квена не было.Были лишь следы крови которые наверняка пренадлежала Квену.Мы пошли по следам которые вели в густой не проходимый лес.По пути мы слышали крики и стоны которые не довали нам чуствовать себя в безопасности.Мы приближались к месту нахождения Квена.След окончился на входе в пещеру.На камнях мы видели следы царапин от когтей ,Леана была на грани срыва я чусвтовал что ей надо как-то разрядить её эмоциональную обстановку.Я её успокоил и мы продолжили идти в глубь пешеры.Мы пришли к какой-то большой комнате в которой было около 50 ведем ,все они были в воздухе ,а внизу были живые люди скованые в магические цепи.Ведьмы улетели мы воспользовавшись моментом освободили всех людей и вышли из пещеры где нас уже поджидали ведьмы...я сумел разглядеть одну из них ,её лицо было покрыто шрамами и царапинами и лицо было цвета луны такое бледное что это наводило ужас , её тошяя внешность была обманчива она обладала силой быка и быстротой ягуара.Нас повели в какую-то комнату в которой были соружения со времён экзекуции.В этой комнате людей хлоднакровно убивали.Везде были ошмётки человеческого мяса...это была ужасная картина.Леана была первой кого убили ,я был в отчаинье.Тогда я высвободил всю свою магическую силу и всех ведьм убило ,я не знаю как это получилось.После мы опять убежали я взял билет и мы с Квеном поплыли опять вслед за островом.Мы были около острова ,я был взбудоражен я наблюдал как парил этот остров какая сила нужна была чтобы поднять этот остров и чтобы он ешё и парил до сегодняшних дней.Нас подняло на остров.После я показал билет а в придани говорилось что лишь один может пройти через врата ведушие к центру острова.По этому Квена попросили подождать на море.Он согласился.После того как я дал билет и зашёл в глубь острова был сильный шторм с грозой ,я сразу почуствовав что это не обычная гроза взлетел к небу и на горизонте я увидел мага от которого исходили языки пламени и таинственный загадочный злой свет.Вот он направил на меня руку и у него в руке мгновенно образовался шар из пламени который врезался в меня и взорвался и я улетел в каменный дом который после столкнавения со мной разлетелся вдребезги.После он спустися вниз и натровил на Квена морских кальмаров...те сразу съели Квена и корабль.Я поспешил к свешенному светилишу где хранилась книга я успел во время я взял книгу и обезвредил мага.И после того как я вернулся к себе домой.Я осознал чего мне стоила эта книга я потерял двух лучшых друзей но приобрёл силу ,я потерял смысл жизни...но...я добился чего хотел.После этого я пошёл преподовать я обрадовался когда увидел своего учителя только он верил в мой успех и он был ПРАВ!!!


Рецензии