Для себя часть 2

Так получилось, что с Ириной мы не виделись и не созванивались дня три. Я пришла - ее нет - уехала, а потом я взяла отгулы...
За это время я подстриглась и даже купила себе, довольно простенькое, но миленькое платье, которое мне очень шло.

В пятницу придя на работу и пытаясь разобрать завал из документов и распоряжений, все пыталась выбраться к Ирке.

Но вот распахнулась дверь, и я услышала долгожданное:
 
- Привет, подруга ! Совсем зазналась - глаз не кажешь! – она, как всегда, была неотразима! Как она умудряется так выглядеть, Бог ее знает!

- Ир, слушай! я такое тебе должна сказать!.. - начала я.
 
- Ну,  давай рассказывай, что ты должна сказать... - разглядывая меня в новом платье, сказала мне подруга.

- Ирка, я влюбилась!
 
- Что? В кого ты влюбилась? - у Ирины брови взлетели вверх и так там и остались.

- Ир, ну ты же знаешь, что у меня муж юрист...

- И что, ты в него влюбилась?

- Слушай, если ты будешь перебивать, я ничего тебе не скажу!

- Ну, ладно-ладно...

- История такая... Моему мужу позвонил Михаил – друг, с которым они служили в армии, и попросил приехать в театр С........  проконсультировать по каким-то там вопросам. Так как муж не думал, что это надолго, он предложил мне поехать вместе с ним.
Мы приехали в театр, мужчины начали что-то там обсуждать, а я смотрела фотографии артистов висящие в фойе. Вдруг в конце фойе появился высокий мужчина. Он подошел к мужу,  и они о чем-то недолго поговорили.

- Наталья! Мы отойдем не очень надолго! Ты подождешь? - спросил меня Мишка.

- Чтобы такой красивой женщине не скучно было ждать, я готов предложить себя хоть в шуты и развлекать изо всех сил! - сказал незнакомец и представился -Константин.
 
Я уже отвыкла от того, что сердце может замирать и екать от мужского внимания, но оно екнуло и замерло. Он был полностью в моем вкусе. Высокий, плотный, с седыми висками,  знающий себе цену, породистый мужчина.
Мы  прошли пустую приемную, вошли в какой-то кабинет.

- Чай, кофе, коньяк? - было предложено мне. И я совсем не пьющий человек,  непонятно зачем и почему выбираю коньяк.

- Ну, ты даешь!.. - выдохнула Ирка - Ну?!
 
- Ну что, ну? Ну, было, было!!!

- Что было?! - оторопела подруга.

- Все было...

- Как было? Где было? А муж? - моргая и спотыкаясь на каждой фразе, спросила она.

- Мужу я позвонила, сказала что уехала. А как было? Да, не знаю я, как было... Не знаю, что со мной было... Было и было!

- Ты с ума сошла?  То-то я смотрю, ты изменилась! Слушай, а тебе на пользу пошло! - внимательно глядя на меня, сказала Ирка.

- Ириш, ну как ты не понимаешь... Я не могу так жить! У меня муж, которого я люблю! У меня дети, дом, кот, в конце концов! Что мне делать?

- А зачем что-то делать? Ну, и живи со своим мужем на здоровье, и с детьми, и  с котом конечно тоже... Куда ж это все добро деть-то?!

- Не могу! Костя звонил не то что, каждый день, но в день по нескольку раз! Он говорил, что не может жить без меня. Он скоро уезжает в Чехию и, что мы должны уехать заграницу! Он говорил: "Ты жизнь моя!" Я не знала, что делать... Ирка, помоги, посоветуй!

Моя подруга, совсем очумев,  от таких африканских страстей, сидела, открыв рот, умудряясь при этом каким-то образом, не выглядеть полной дурой.

Вчера он позвонил и попросил меня выйти из дома, чтобы хотя бы увидеть меня. Я не помню, что бормотала мужу, но из дома ушла с твердым намерением прекратить всякие отношения с Константином, что  бы это не стоило нам обоим.
Как больно было видеть, какая радость была в его глазах, когда я села в машину. Я купалась в его любви! Я понимала, что больше никогда у меня не будет такого. Я долго пыталась объяснить, почему мы никогда не будем вместе...   
Константин молчал. Он обнял руль и положил голову на руки. Это был молчаливый протест и почему-то это, казалось убедительнее слов.
Мои объяснения поначалу очень бурные, постепенно стихли.

- Ты прости меня, пожалуйста, если можешь… - проговорила я, помолчав.

- За что?! За что ты просишь прощение? За то, что было или за то, что уже не будет никогда?! Ты понимаешь, что мы будем вспоминать об этом всю оставшуюся жизнь и жалеть, что расстались?! Ты думаешь, что в жизни может быть еще раз такое совершенно сумасшедшее притяжение, может быть такое совпадение по всему?!
Ты создана для меня! Мы, созданы друг для друга! Неужели ты думаешь, что у меня вот так хотя бы раз было с кем-то в жизни?! И у тебя никогда так не было и никогда, так! больше не будет… Ты, понимаешь это?! Ты понимаешь, что сейчас ты решаешь не только свою судьбу, но и мою?! -  спросил он.

Мы молчали... Мы оба понимали, что это конец. 
Все...
 
Я молча открыла дверь и вышла.
Он не стал меня удерживать.
С звуком прощального дружеского поцелуя закрылась дверь машины...

- Ирка!.. И вот тут я  ПРОСНУЛАСЬ!!! - тихо закончила я свой рассказ…

На мою любимую подругу было больно смотреть!
Она  ошарашенно  потрясла головой:
- Я не поняла, ты мне сейчас это, что рассказывала? Ты что, хочешь сказать, что все, что ты мне рассказала, это был сон?! – она моргала круглыми от изумления глазами…

Я, смотрела на нее, смущенно улыбаясь…

- Нет! Ты шутишь? Нет…  Ну, не может быть!!! Я совсем запуталась и ничего не понимаю! Сон?!  Да ну тебя к чертовой матери, ненормальная! Ты неисправима! - наконец-то смогла выдохнуть после паузы подруга.

Третий блин оказался тоже комом!
 
И, слава Богу!!!


продолжение   http://www.proza.ru/2015/02/21/2025
 
               


Рецензии
Ой... да. Такое может произойти только во сне.
Потому что меня всё время подспудно мучил вопрос - А как же ЛЮБИМЫЙ муж?
И я глубоко вздохнула. ПРОСНУЛАСЬ!
Наташа, как же это вкусно:)))

Эль Ка 3   09.05.2018 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.