Загадочное слово

Наш автобус ехал по Военно-Грузинской дороге,петляя между гор и иногда слегка зависал над пропастью.
    К одиннадцати часам мы подъехали к знаменитому Дарьялскому ущелью.Здесь находится граница между Грузией и Осетией,у селения Гвилети,а рядом расположен замок царицы Тамары.Мы полюбовались прекрасным замком,послушали голос своего веселого эха и поехали дальше.К трем часам дня мы приехали в живописный райский уголок.Наши жилища находились у подножия гор,горы окружали их со всех сторон.К вечеру погода испортилась.Заморосил мелкий дождь и горы заволокло белой пеленой.Туман молочного цвета окутал все пространство.Видимость была на расстоянии вытянутой руки.Погода не радовала,было знобко и сыро.Неожиданно из тумана на встречу мне вышел человек высокого роста.Одет он был в темный плащ с капюшоном надетым на голову.У незнакомца был прямой нос,пронзительный взгляд и пышные черные усы.Он был,как бы весь полностью завернут в темный плащ.От страха мое сердце ушло в пятки...
   Странный незнакомец не дав мне опомниться,обратился ко мне с вопросом:"Девушка,разгадайте загадку.Это слово состоит из трех букв,а находится в горах,да хранит его Аллах."Юмор я конечно ценю,но у меня от неожиданности еще все тело вибрировало от непонятного страха.Понятно,что мне было не до юмора,да и человек похоже шутить не собирался.Девушка,как только отгадаешь я тебя сразу отпущу с миром...Думаю:"Причем тут Аллах? Вот где я явно страх испытала.Набралась смелости и сказала:"Для меня загадка слишком сложная,потому что я православная."Незнакомец сменил гнев на милость и добродушно рассмеялся.Девушка загадка слишком простая и я тебе помогу ее разгадать.Где ты сейчас находишься?Отвечаю:"В тумане." Когда туман рассеется,что будет видно?Отвечаю:"Горы."Верно-говорит незнакомец.Девушка ты увидишь красоту земную-горы и небо,горы здесь своими снежными вершинами касаются неба.Утром ты увидишь ласковое солнце оно будет дарить тепло людям и этому райскому месту,а туман будет возвращаться по вечерам.Девушка,скажи название этого прекрасного уголка природы.Цей-ответила я смущаясь.Вот ты и отгадала загадку...Мир дому твоему,ступай своей дорогой,будь счастлива.
   Не успела я ответить добром на теплые пожелания незнакомца,как он исчез,также не ожиданно,как и появился.Туман внезапно рассеялся и я увидала вновь прекрасные очертания гор.Воздух был свеж и чист.Душа наполнилась необъяснимой радостью.Хотелось обнять всю эту красоту и кричать от переполнявшего душу счастья.Спасибо Всевышнему за такую Земную красоту.Спасибо Всевышнему за бесценный дар называемый-Любовью.Спасибо,что есть на свете любовь и каждый человек живущий на Земле имеет на нее полное право,лишь бы душа пожелала.


Рецензии