Записки Прогдиггера 43 Архив русского рока

Русский рок для меня понятие по-классически не столько национальное, сколько жанровое, поэтому то, что сейчас называется в России "современным русским роком", я всерьез не воспринимаю. К сожалению, за последние годы, а точнее,  за полтора десятилетия, русский рок не обогатился ни одним новым именем. Последними героями русского рока, на мой взгляд, так и остались Сплин и Зимовье Зверей, которые, впрочем, тоже быстро выдохлись, и к настоящему времени могут быть причислены к русскому року только за прежние заслуги. К счастью, старая гвардия все еще в строю и все еще выдает на гора настоящий русский рок: и Крематорий, и Машина, и даже БГ, а уж про Леню Федорова я вообще молчу. Хотя и у них не все так гладко.

В общем, как и в случае с мировым рок-наследием, я остаюсь ретроградом и отдаю предпочтение музыке, записаной где-то с начала восьмидесятых и до конца девяностых. На самом деле, за это время было записано столько всего интересного, что не переслушать до скончания века, но поиски забытых шедевров осложняются тем, что в то золотое время русского рока музыка эта находилась под запретом или банально замалчивалась, поэтому информации о затерявшихся во времени жемчужинах русской поэзии положенной на музыку практически нет. Правда, в последнее время появились замечательные сайты, с уникальным собранием русского рока, например, forum.rrock.ru – очень рекомендую.

Моя коллекция русского рока не очень внушительная, но кое-что интересное в ней есть:

 01 - КЛАССИКА РУССКОГО РОКА
 02 – ПРОШЛОЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ
 03 – РУССКИЕ РОК-ОПЕРЫ
 04 - ДЕВУШКИ РУССКОГО РОКА
 05 – СЛАВЯНСКИЙ ФОЛК
 06 - БЕЛОРУССКИЙ РОК
 07 – АНДЕГРАУНД

Дальше будет обо всем поподробнее.


Рецензии